! Сегодня
 

ЦЕНЫ В ШОКЕ

ЦЕНЫ В ШОКЕ

Инновации в продажах: клиентов заманивают «шоковыми акциями»

В телефон залетела СМС-ка. Суть: проснись завтра в семь утра и мчись в мыле по магазинам. Завтра (и только 20,2 секунды) будет распродажа стирального порошка. Акция – «шок цена!». Став счастливчиком, можно купить две тонны средства для стирки по цене 1000 килограммов.

Шок.  Чуть не рванул за «подарочным» порошком, но вовремя смекнул, что две тонны, мне чуть многовато будет, требуется 2 кг., а две килограмма – это другая история…
Шок.
Успокоился. Средь бела дня просочилось таинственное письмо на электронную почту. Суть: не спи, приползай ночью в наш магазин. Бери друзей и буди кота - объявляется закрытая распродажа котофейников. К письму прилагался набор цифр и букв под названием «промокод». Прибежал ночью в торговый зал. Код назвал без запинки, с пробелами и тире.
- Где тут бешеные скидки и только на одну ночь?
- Проходите…
Благо в кармане есть смартфон, купленный в этом магазине в предыдущую «бешеную ночь» по полуденным ценам другого магазина. Сравнил прайс-листы «днем» и «ночью». Разница есть, но, если плюсануть доставку на ночном такси вновь купленного котофейника – 33 копейки чистый убыток…  

Шок.
Я теперь очень осторожно реагирую на разнокалиберные акции, распродажи, «горящие туры», «шок цены», «все по пятьдесят» и «дешевле-дешевле втридорога» На эту самую «шоковую терапию» организаций по продаже всего, чего угодно. Побаиваюсь, «черных пятниц» и «ночной торговли» в магазинах, специализирующихся на продажах товаров днем. Всегда в этих акциях, есть какой-то скрытый подвох, который надо искать с лупой и не сломя голову…
Какой бывает закавыка? Ну вот один мой товарищ взял кредит «за пол сантима в день» и не дочитал договор от радости. Все подписал и дома под лупой этот подвох разыскал. Оказалось, процентная ставка «пол сантима» действует только первые пятнадцать минут после заключения соглашения. На шестнадцатой минуте в дело вступает «мелкий шрифт» и процент увеличивается до 45 годовых…
Друг в шоке. Впрочем, в наше буйное время – это нормальное состояние.
Шок.
Конечно, не надо бояться распродаж и акций по привлечению клиентов добрыми ценами. Умение все время попадать «под скидки» в магазинах – это искусство и, поверьте, хорошая экономия. Правда, есть одно весомое «но» - для получения реальной выгоды надо ориентироваться в ценах товара на мировом рынке, включая прилавки магазинов Тринидад и Табаго, а также Буркина Фасо.  Если на это есть время, конечно, можно сэкономить деньги и жить в режиме «шок». Я в шоке.
Словом, придирайтесь к словосочетаниям в объявлениях об акциях «цены от…» Обязательно под прилавком может прятаться «до», а потом «рэ», «ми», «фа», «соль», «ля», и, конечно, «си…»
Да, будет шок цена в итоге, но не в том смысле, на которые охотники на скидки рассчитывали. 

А вы купите две тонны стирального порошка? Если да, я буду в шоке...


Денис ГАЙБОЧ


Рекламная пауза:

http://сочи-новости.рф/reklama-na-sayte.html

рейтинг новости: 
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:

В СОЧИ НОЧЬ

  • 22 авг, 20:12

ОХОТА НА РАБОТУ

  • 02 сен, 08:47

СТАЛИН И СОЧИ

  • 22 апр, 18:47

ТОГО ЕЩЕ БУДЕТ

  • 09 апр, 12:03
КОММЕНТИРОВАТЬ

ТЫ МЕНЯ ЖДЕШЬ

  • 04 март 2024, 22:47
  • 0

СЫН ОФИЦЕРА. Очень личное

  • 22 февраль 2024, 09:49
  • 0
Фотовитрина