! Сегодня
 

НОВОСТИ СКЖД: «SMARTHOTEL» И ВНЕШНИЙ ВИД БИЛЕТА

НОВОСТИ СКЖД: «SMARTHOTEL» И ВНЕШНИЙ ВИД БИЛЕТА


Новый «SMARTHOTEL» открылся на вокзале Туапсе в рамках проекта по преобразованию комнат длительного отдыха на железнодорожных вокзалах в современные гостиницы...

Гостиница размещена на втором и мансардном этажах вокзала. Для гостей есть все самое необходимое для комфортного пребывания во время деловой или туристической поездки. В отеле имеется 17 современных номеров, в том числе с одно-, двух- и четырехместным размещением. Для посетителей с маленькими детьми предусмотрены дополнительные кровати. В каждом номере есть TV и высокоскоростной Wi-Fi. На мансардном этаже гостиничного комплекса постояльцы могут полноценно позавтракать. Особое внимание уделяется заботе о здоровье гостей и сотрудников гостиницы. В  отеле предусмотрен запас средств индивидуальной защиты, на стойке администратора есть антисептик для обработки рук, а для соблюдения социальной дистанции нанесена напольная разметка. Уборка с применением дезинфицирующих средств в номерах проводится ежедневно, а в местах общего пользования – каждые два часа. Обеспечено регулярное проветривание помещений. Помимо современных технологичных решений, одним из преимуществ отеля является удобное расположение. Вокзал находится в черте курортного города, и пеший путь до Черного моря составляет всего 25 минут. Напомним, ранее пилотный проект по преобразованию комнат длительного отдыха в формат современных отелей был реализован на станции Псков. В дальнейшем новые гостиницы планируется открыть и на других железнодорожных вокзалах, в том числе в Сочи и Адлер Краснодарского края.
Холдинг «РЖД» обновил внешний вид электронного билета. Электронные билеты, которые пассажиры могут оформить с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам», получили новый внешний вид. Возможность оформить новый бланк билета будет реализована на сайте компании уже в ближайшее время. Покупать билеты онлайн предпочитают 60% пассажиров поездов дальнего следования. Перед поездкой такие проездные документы нужно распечатать или сохранить в телефоне. Новый бланк электронного билета стал максимально информативным и персонализированным, что поможет пассажиру подготовиться к поездке и сделает само путешествие удобнее. При его разработке эксперты и дизайнеры учитывали пожелания пассажиров. Вся информация на новом билете организована в 3 основных блоках: данные о пассажире и поездке, данные о тарифе и классе обслуживания и инструкция по посадке в поезд.

Данные пассажира и рейса (фамилия и инициалы, номер поезда, вагона и места, время, дата и станция отправления, адрес вокзала отправления) выделены самым крупным текстом, чтобы эта информация считывалась максимально удобно. Впервые на билетах указывается адрес вокзала (что очень важно для городов, где станция отправления не одна), также здесь размещена информация о часовом поясе и времени в пути. Для международных рейсов билет можно оформить на английском языке.
Второй блок нового билета содержит подробное описание тарифа и класса обслуживания, сервисов в вагоне и поезде и дополнительных услуг. Информация здесь представлена, в основном, в виде картинок и пиктограмм для более удобного восприятия. Особое внимание разработчики уделили схеме размещения пассажира и его багажа, сделав акцент на ее персонализации (например, если билет детский – картинки будут с изображением ребенка). Третий блок содержит информацию, которая поможет пассажиру при посадке в поезд. Это данные о документе, который нужно предъявить проводнику, отведенном на посадку времени, времени прибытия поезда на станцию назначения, необходимости визы в случае пересечения границы, информация о работе общественного транспорта в пункте назначения и т. д.


Пресс-служба СКЖД

рейтинг новости: 
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:

МАСКИ ЭТО ВАЖНО

  • 22 авг, 18:54

КОМПЛЕКС МЕР

  • 28 июл, 14:30

ПЕРВЫЕ ГОСТИ

  • 05 июн, 13:06

ВЫВОДЫ "СОЧИ 2018"

  • 09 апр, 09:41
КОММЕНТИРОВАТЬ

ТЫ МЕНЯ ЖДЕШЬ

  • 04 март 2024, 22:47
  • 0

СЫН ОФИЦЕРА. Очень личное

  • 22 февраль 2024, 09:49
  • 0
Фотовитрина