! Сегодня
 

РЕБРЕНДИНГ БРЕНДА

РЕБРЕНДИНГ БРЕНДА

 

100 развлечений в горах стали главной программой стратегии Курорта Красная Поляна


В  ТАСС при участии Ростуризма прошла пресс-конференция на «Курорт Красная Поляна: итоги ребрендинга и развитие туризма в новых условиях», посвященная российскому рынку путешествий. Сочинский Курорт  Красная Поляна поделился итогами первого года после ребрендинга и озвучил главные инвестиционные проекты, запланированные на 2021 год…

В сентябре 2020 года международным маркетинговым агентством Ipsos Comcon было проведено федеральное исследование знания бренда курорта и его восприятия спустя один год после ребрендинга. Знание курорта составило 93% среди путешествовавших последние 2 года. Курорт Красная Поляна был оценен респондентами как лучший российский курорт с высоким качеством отелей и сервисов, со множеством развлечений на любой вкус для отдыха зимой и летом, что полностью соответствует концепции развития курорта.

- Наша амбициозная и достижимая цель – стать курортом международного класса! - подчеркнул генеральный директор курорта Андрей Круковский и поделился, какие программы в 2021 году станут базовыми проектами для активного и качественного развития:

«Во-первых, это программа «100 развлечений Курорта Красная Поляна», которая собрала весь спектр активностей: от трекинга и спорта, велнеса и медицины, до экстремальных и семейных развлечений. Во-вторых, это стратегия устойчивого развития, направленная на сохранение богатой природы, в которой нам  посчастливилось жить. Благоприятная окружающая среда - основа нашего бизнеса, поэтому мы берём на себя ответственность заботиться о природе, беречь ресурсы и способствовать устойчивому развитию для нынешних и будущих поколений».

- Флагманская программа «100 развлечений» - это подтверждение и развитие нашего позиционирования как горного курорта развлечений. Мы создаём для гостей комплексное предложение, поэтому упаковали этот проект в лаконичный концепт «100К» – это 10 направлений отдыха и в каждом из них по 10 и более развлечений для каждого гостя. Мы последовательно реализуем нашу стратегию, принятую в прошлом году, и ориентируемся на три целевые группы: семейные гости, динамичная молодёжь и гедонисты» – прокомментировала  директор по стратегическому развитию курорта Ольга Филипенкова

В ходе пресс-конференции Курорт Красная Поляна поделился инвестиционными планами на 2021 год, презентовав два больших проекта: эксклюзивный клубный посёлок Шале Красная Поляна и Центр функциональной медицины Medical & SPA Поляна 960. Комплекс шале расположится в окружении величественных гор и заповедной природы Сочинского национального парка на отметке 1000 метров над уровнем моря и обеспечит курорту статус одного из лучших мировых образцов элитного отдыха в горах. Единственный в России Medical & SPA Поляна 960 – это первый шаг к созданию на курорте медицинского центра уровня 5 звезд, по климатическим стандартам не уступающего альпийским клиникам Европы. Проект частично запущен в 2020 году и имеет свое развитие, предлагая гостям курорта программы оздоровления.

А 24 сентября 2019 года состоялся первый в истории туриндустрии России ребрендинг, который по достоинству был оценён лучшими экспертами в области маркетинга и представителями туристического рынка. Таким образом,  всесезонный̆ курорт «Горки Город» стал Курортом Красная Поляна - горным курортом развлечений.

Полная запись трансляции пресс-конференции доступна в группе Пресс-центра ТАСС в Facebook.

Пресс-служба Курорта Красная Поляна

рейтинг новости: 
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:

ВЫВОДЫ "СОЧИ 2018"

  • 09 апр, 09:41

СТАЛИН И СОЧИ

  • 22 апр, 18:47
КОММЕНТИРОВАТЬ

ТЫ МЕНЯ ЖДЕШЬ

  • 04 март 2024, 22:47
  • 0

СЫН ОФИЦЕРА. Очень личное

  • 22 февраль 2024, 09:49
  • 0
Фотовитрина