! Сегодня
 

«РОЗА ХУТОР» И «PROбренд»

«РОЗА ХУТОР» И «PROбренд»-2021


Горный курорт Сочи поддержал международный конкурс в сфере туризма


Горный курорт «Роза Хутор» в Сочи стал генеральным партнером III международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»-2021. 

Организаторы конкурса - Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» ставят своей целью создани еэффективнойи нформационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по  созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфереразвития международного туризма на территории Евразийского пространства...

Конкурс проводится при поддержке Торгово-Промышленной Палаты РФ, Института гостиничного бизнеса и туризма российского университета Дружбы народов, Ассоциации «Народные художественные промыслы России», Ассоциации Патронатов Индустрии Туризма Молдовы (АПИТ).

 - Мы посчитали важным поддержать конкурс «PROбренд», который объединяет наше туристическое сообщество, - комментирует заместитель генерального директора по международным отношениям и туризму курорта «Роза Хутор» Сергей Хворостяный. - Несмотря на соревновательный аспект, присутствующий в любом конкурсе, это отличная площадка для обмена профессиональным опытом, разбора и анализа лучших отраслевых кейсов. Радует, что ежегодно количество участников растет, как и качество представленных проектов, очевидна динамика создания новых уникальных брендов туристических дестинаций. В этом сезоне курорт «Роза Хутор» отмечает 10-летний юбилей. За это время из локального горнолыжного комплекса он вырос в крупнейший горный курорт страны.Однако мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно совершенствуя инфраструктуру и сервис. Поэтому, я надеюсь, наша успешная практика также будет представлять интерес для участников «PROбренда». Таким образом, в дискуссии с коллегами, м вместе двигаемся к главной цели – организации превосходного отдыха для наших гостей...

К участию в конкурсе «PROбренд»-2021 приглашают национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы, производители сувениров, организации и физические лица.

«В ходе конкурса эксперты будут оценивать нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со СМИ, интересные рекламные решения. Конкурс «PROбренд» уже третий год подряд аккумулирует лучший российский и не только опыт в сфере брендинга и маркетинга и, что самое важное, дает возможность познакомиться с этим  опытом всем желающим – посредством, семинаров, конференций и вебинаров», -отмечает вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко.

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ https://union-esot.com и на страницах содружества в социальных сетях.

 

Ирина СИЗОВА

рейтинг новости: 
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:

РСХБ ДЛЯ МСП

  • 30 июл, 11:55

КУРОРТ В РСТ

  • 25 май, 19:25

ПЛОДЫ ДРУЖБЫ

  • 02 апр, 09:39

ВЫВОДЫ "СОЧИ 2018"

  • 09 апр, 09:41
КОММЕНТИРОВАТЬ

ТЫ МЕНЯ ЖДЕШЬ

  • 04 март 2024, 22:47
  • 0

СЫН ОФИЦЕРА. Очень личное

  • 22 февраль 2024, 09:49
  • 0
Фотовитрина