! Сегодня
 

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ СОЧИ

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ СОЧИ


В городе-курорте начала работу объединенная цифровая платформа


В Сочи начала работать Муниципальный центр управления, который объединит все цифровые системы курорта. В частности, «Инцидент-менеджмент», «Единую систему электронного документооборота», Единую дежурно-диспетчерскую службу и Платформу обратной связи. Обучение специалистов МЦУ будет проходить на базе существующих подразделений.
Единая цифровая площадка, позволит эффективно заниматься сбором жалоб, предложений, сообщений от граждан из разных открытых источников с целью оперативного рассмотрения и принятия решения. Источником сообщений выступают любые сообщения от жителей,  гостей города: от официального обращения к органам власти до поста или комментария в социальных сетях.– Краснодарский край – это один из лидеров в стране по работе с сообщениями граждан. Внедрение системы на муниципальном уровне станет следующим этапом развития системы. Увеличится скорость работы с сообщениями и качество их обработки. Сочи в числе первых крупных муниципалитетов страны, где внедряют собственный Центр управления, – сообщил первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин.
Современная система работы с сообщениями позволит вывести общение с гражданами на качественно новый уровень, приведет к разработке и запуску новых цифровых сервисов, оперативному выявлению конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации с жителями и гостями города.
– Задача муниципального центра управления – построить коммуникацию так, чтобы сократить в разы время с момента возникновения проблемы, до момента, когда о ней узнает тот, кто должен эту проблему решить, – рассказал руководитель Центра управления регионом Краснодарского края Юрий Шевченко.
Напомним, новая структура появилась на курорте по поручению губернатора Краснодарского края по аналогии с краевым Центром управления регионом. Помощь в информационной и технической поддержке будет оказывать Центр управления регионом Краснодарского края и АНО «Диалог Регионы».
– Единая цифровая платформа позволит качественно и оперативно реагировать на все запросы, жалобы, сообщения, полученные из различных источников. При этом мы исключим формализм и бюрократию при рассмотрении информации, – подытожил заместитель главы Сочи Сергей Белоусов.


Пресс-служба администрации города Сочи

рейтинг новости: 
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:

БАНК И НАУКА

  • 05 июн, 13:54

ВЫВОДЫ "СОЧИ 2018"

  • 09 апр, 09:41

СТАЛИН И СОЧИ

  • 22 апр, 18:47

ЗАЩИТА КУРОРТА

  • 10 ноя, 00:06
КОММЕНТИРОВАТЬ

ТЫ МЕНЯ ЖДЕШЬ

  • 04 март 2024, 22:47
  • 0

СЫН ОФИЦЕРА. Очень личное

  • 22 февраль 2024, 09:49
  • 0
Фотовитрина