! Сегодня
 

ПЯТЬ ЗВЁЗД №1

ПЯТЬ ЗВЁЗД №1


Отель Красной Поляны занял верхние строчки международного рейтинга 


Пятизвёздочный отель Sochi Marriott Krasnaya Polyana попал в лидеры международного рейтинга Marriott Guest Voice среди 115 отелей бренда, представленных в Европе, на Ближнем Востоке и Африке...

Отель получил первые места в двух номинациях: по качеству кухни и ресторанного обслуживания среди всех отелей группы Marriott International и по уровню готовности гостей рекомендовать отель для проживания среди отелей Marriottв России.

Напомним, отель Marriott расположен на Курорте Красная Поляна на уровне 540 метров над уровнем моря, в нескольких шагах от подъёмников канатной дороги. Это самый большой и один из самых роскошных отелей на курорте. Marriott располагает номерным фондом в 428 номеров, имеет большой спа-центр и открытый бассейн с видом на горы, собственный выход в игорную зону и насчитывает более десятка дополнительных сервисов. На протяжении нескольких лет отель побеждает в различных номинациях международных премий World Luxury Hotel Awards, World Ski Awards и World SPA Awards.

За гастрономическую линию отеля Marriott Krasnaya Polyana отвечает шеф-повар Омер Ялчин, чьи завтраки, обеды и ужины славятся авторской подачей и сезонными предложениями. В отеле расположены два ресторана, лобби-бар, клубная гостиная и бар на открытом воздухе у бассейна. Круглосуточно в отеле работает рум-сервис. Рестораны отеля придерживаются стратегии устойчивого развития Курорта Красная Поляна и активно участвуют в экологических инициативах. В ресторанах не подают рыбу, которая находится под угрозой исчезновения, а основное внимание уделено фермерским и локальным продуктам. Напромер, 80% продуктов питания произведены в городе Сочи и Краснодарском крае. Их максимальную питательную ценность обеспечивает минимальный срок доставки до стола гостей...

Marriott Guest Voice - это программа обратной связи с гостями, созданная в партнерстве с Medallia для Marriott International. Система управления репутацией Guest Voice позволяет гостиничной сети анализировать отзывы своего отеля и отелей-конкурентов в режиме реального времени, получить детальный анализ работы департаментов отеля и качества услуг с точки зрения гостей, отслеживать отзывы и реагировать на них в режиме 24/7.


Пресс-служба Курорта Красная Поляна
рейтинг новости: 
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:

ПЕРВЫЙ СНЕГ

  • 02 ноя, 11:58

МОЖНО В СПА

  • 19 июн, 11:27

ПРЕМЬЕРА ОТЕЛЯ

  • 28 дек, 12:40

ВЫИГРЫШНЫЙ ГОД

  • 18 дек, 20:39
КОММЕНТИРОВАТЬ

ТЫ МЕНЯ ЖДЕШЬ

  • 04 март 2024, 22:47
  • 0

СЫН ОФИЦЕРА. Очень личное

  • 22 февраль 2024, 09:49
  • 0
Фотовитрина