! Сегодня
 

40 тысяч обращений потребителей обработал Сочинский филиал «Россети Кубань»

40 тысяч обращений потребителей обработал Сочинский филиал «Россети Кубань»



С начала 2021 года сотрудники Сочинских электрических сетей приняли более 40 тысяч обращений потребителей. Большинство вопросов связаны с оказанием услуг по подключению к электросетям и учетом электроэнергии. Кроме того, потребители интересуютсяинформацией о дополнительных (нетарифных) услугах электросетевой компании. 

Так, с начала года зарегистрировано более 10 тысяч заявок на технологическое присоединение к сетям компании «Россети Кубань». При этом почти90% заявителей воспользовались клиентскими сервисамиэнергокомпании в сети интернет и оформили заявки в режиме онлайн. Остальные – в очном режиме в центрах и пунктах обслуживания потребителей.
Как показывает практика, популярность дистанционного формата подачи обращений у жителей региона стабильно растёт.

Среди обращений популярны запросы на проведение строительно-монтажных работ электросетевых объектов, обслуживание и ремонт электрооборудования, а также аренду спецтехники. Напомним, для онлайн-заявок на технологическое присоединение и оказание дополнительных услуг работает«Портал-тп.рф».

В связи с сохранением угрозы распространения коронавирусной инфекции специалисты ведут работу в условиях соблюдения санитарно-эпидемиологических требований. Регулярно проводится санитарная обработка общественных пространств в залах. Все специалисты главного Центра обслуживания и пунктов обслуживания потребителей проходят обязательную термометрию перед началом рабочего дня, а приём посетителей ведут в масках. Кроме того, на входах в залы установлены дезинфекторы для обработки рук.

Пресс-служба "Россети Кубань"

рейтинг новости: 
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:

СНЕЖИЩЕ

  • 25 фев, 20:04

БУДЕТ СВЕТ

  • 25 янв, 17:22
КОММЕНТИРОВАТЬ

ТЫ МЕНЯ ЖДЕШЬ

  • 04 март 2024, 22:47
  • 0

СЫН ОФИЦЕРА. Очень личное

  • 22 февраль 2024, 09:49
  • 0
Фотовитрина