! Сегодня
 

ДОСТАВКА ВОЗДУХА: что заказывают туристы, чтобы не ходить в соседний магазин

ДОСТАВКА ВОЗДУХА: что заказывают туристы, чтобы не ходить в соседний магазин


Лень отличное качество. На отдыхе надо лениться: заказывать кофе в постель, завтрак из ресторана на пик 2238 метров над уровнем моря, «Мерседес» с водителем, чтобы сгонять в булочную по соседству (метров 150 пешком), ибо наши люди в булочную на такси не ездят. Похоже, лень теперь стала признаком успеха, богатства и статуса. И этот статус легко заказать.

Фирмы по доставке всего, чего изволите, делают ставку на лень. Понятно,  что протопать в пункт выдачи заказов может каждый, а вот щегольнуть доставкой новых плавок к кабинке для переодевания на пляже, да ещё и во время очереди в эту самую кабинку способен только индивидуум с уровнем дохода бывшего президента США…
Стоят люди в очереди на переодевание, вдруг к кабинкам подруливает  автомобиль сопровождения, дальше черный брабус-аурус. Из лимузина выскакивает доставщик во фраке с огромным пакетом. У кого-то в плавках  вдруг звонит смартфон. Это заказчику сообщают, что прибыли новые плавки:
- Сударь, получите ваш заказ. Мерить будете?
- Да!
От такой неожиданности очередь к кабинке переодевания покорно расступается. Хозяин обновки заходит на примерку без очереди. Выходит. Машины с мигалками испаряются. Пляж аплодирует новым плавкам и заказчику. Вот она минута славы! Триумф достатка, благополучия и лайфак, как не загорать в очереди.
На днях мой друг-доставщик пилил в Красную Поляну из центра Сочи в переполненном buse минского производства с толстенным красочным пакетом элитного спортивного магазина. Нет, в кульке, похожем на парашют, раскинулся не спортивный костюм и даже не кроссовки европейского размера девять с половиной, а шарик для настольного тенниса китайского производства. Таков был срочный заказ. Шарик стоил 200 рублей, пакет 300, доставка 1500 рублей.
Когда курьер прибыл к теннисному столу в Красную Поляну, заказчик проигрывал партнеру и решил по ходу матча поменять шарик. Грозно  сказал:
- Если и этим шариком буду проигрывать, сгоняете еще за одним…
Доставка всего и вся «до двери», «до пляжной раздевалки», до горного пика высотой 2238 метров над уровнем моря стала как бы признаком жизненной успешности заказчика. 
Окрепший в период пандемийных ограничений "донос до двери" переживает бум. Необходимость трансформировалась в лень. Если у тебя в кармане шебуршат банковские карточки с золотым балансом, то с какой стати надо пилить в ресторан. Один звонок и ресторан сам примчится вместе со всем своим меню и дружным коллективом во главе с администратором. Эта доставка называется волшебным словом кейтеринг и сосиски в тесте теперь разъезжают в черных лимузинах, подруливая к пляжному шезлонгу заказчика. Если лень протянуть руку, то доставщик (за дополнительную плату) может эту сосиску и запихнуть заказчику в рот.
Чего теперь только не доставляют. Шнурки для шлепанцев, расчески, зубочистки, надувные шары и кофе в постель. Причем, сначала один сервис доставки притаскивает саму постель, а потом  другой само кофе.
Не удивлюсь, что скоро в услуги курьеров войдет и доставка воздуха из родных мест заказчика. Заотдыхался человек в Сочи, забыл, как дышится в родном крае, да и заказал пакет с атмосферой любимого сибирского города спецрейсом авиакомпании.
Вдохнул. Выдохнул.
Жизнь удалась.

Словом, наши люди теперь в булочную на такси не ездят. 
Булочная сама мчится на такси к едоку со своими  пирожками. 
Кризис.


Геннадий БОЧКАРЕВ

На снимке: так выгляди реальный заказ теннисного мяча из Сочи в Красную Поляну. Цена мяча 200 рублей, доставка 1500 рублей.

рейтинг новости: 
КОММЕНТИРОВАТЬ
Фотовитрина