Яндекс.Погода

ЧЕМПИОНЫ ПО АРИФМЕТИКЕ

ЧЕМПИОНЫ ПО АРИФМЕТИКЕ

В Краснодаре состоялась Южно-Российская межрегиональная Олимпиада по ментальной арифметике АМАКидс -2019», на которой мерялись силами дети, освоившие методику устных вычислений на высоком уровне. Среди участников были и юные сочинцы…

В Краснодарском крае ментальную арифметику в «Академии развития интеллекта АМАКидс» изучают более 5 тысяч человек. Возросший интерес к предмету привел к увеличению числа учеников, овладевших не только азами, но и продвинутыми способами ментального счета. В этой связи краевой формат Олимпиады оказался тесен юным талантам, и организаторы приняли решение о расширении рамок до южно-региональных с тем, чтобы самые сильные ученики могли «посчитаться» с самыми сильными. К командам из традиционно «чемпионских» городов Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону впервые присоединились новички из Анапы, Керчи, Кореновска, Славянска, станиц Каневская и Динская...

Сама по себе ментальная арифметика имеет древние исторические корни, и основывается на визуальном представлении числового ряда. Для того, чтобы этот навык сформировался, детей сначала учат особым приемам вычислений на косточковый счетах – абакусе. Каждая косточка соответствует числу или разряду, для развития мелкой моторики ее специально делают небольшой и заостренной. С помощью рукстимулируют тактильные, зрительные, слуховые каналы. Затем обучение переходит на воображаемый уровень.
Этот базовый прием крупнейшие школы мира, продвигающие ментальную арифметику, дополняют современными приемами закрепления материала и оттачивания навыка. Одной из самых совершенных методик и тренировочных платформ обладает организатор Олимпиады - Международная Академия развития интеллекта «АМАКидс». В настоящее время она представлена в 14 странах мира в 837 центрах.
Задания для участников Олимпиады отличались по уровню сложности и по уровню подготовки ученика. Так, дошкольник, имеющий перевес по времени освоения ментальной арифметики, вполне способен решать более серьезные задачи, чем ученик третьего класса.
Воспитанники АМАКидс состязались в номинациях «Просто», «Друзья», «Братья» и «Анзан» в старшей и младшей возрастных группах. В номинации «Просто» лидировала команда города Анапы. Две золотых награды увезли Виктория Карелина и Валерия Косинова.  В номинации «Братья» победили Михаил Мартиросян из Сочи, Милана Каплевская из Керчи, Милана Осипян из Краснодара в младшей возрастной группе, а в старшей победу одержали Михаил Ляхов из Ростова-на Дону, Анна Суханова из Темрюка и Дмитрий Жур из Анапы.

В более сложной номинации «Друзья» три призовых места уверенно заняли краснодарцы: младшая группа – «золото» у Эвелины Кураевой, «серебро» у Марийки Кирьяновой, в старшей группе ожидаемо победила краснодарская ученица Злата Афанасова, стойко занимающая десятую строчку в мировом рейтинге лучших в ментальной арифметике. «Бронзу» и «серебро»увезли с собой ученики из Ростова-на-Дону – Виктория Ермолова и Лилиана Енгибарян,Луара Авджияниз Сочи вернулась домой с «бронзой».

На уровне «Анзан» победителями стали старшие ростовчане Диана Николаева и Олег Кутир (1 и 2 места), в младшей группе лидировали туапсинец Балаев Илья и краснодарец Елисей Колотов, третьи места среди младших у Радомира Родионова и среди старших у Ярослава Антонова-Найпак.

- Каждая из номинаций выявила своего победителя, но за любой покоренной вершиной есть новая вершина. Мы призываем учеников любить процесс познания, стремиться к совершенствованию, ценить результаты своего труда, но не «почивать на лаврах». Мы также хотим дать шанс каждому ребенку к раскрытию своих способностей. Победителем, в сущности, является каждый, кто выбрал для себя ментальную арифметику», - считает директор «Академии развития интеллекта АМАКидс-Краснодар» Ирина Нагайкина.

Она отметила, что за время обучения у детей развивается память, в том числе, фотографическая , существенно повышается скорость обработки информации. Они учатся концентрировать внимание, образно мыслить, именно поэтому ученики способны производить в уме любые арифметические операции с большой скоростью. Освоение ментальной арифметики неразрывно связано с развитием воображения и творческого мышления. Многие дети играют на музыкальных инструментах, поют, рисуют, занимаются рукоделием, имеют успехи в спорте. Своей основной задачей педагоги АМАКидса считают синергию синхронной работы обоих полушарий мозга, которая позволяет ученику расти всесторонне развитой личностью.


Академия развития интеллекта

рейтинг новости: 
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ХРОНИКА ВФМС 2017

  • 22 окт, 20:57

СТАЛИН И СОЧИ

  • 22 апр, 18:47
КОММЕНТИРОВАТЬ
Что почитать