! Сегодня  

ДЛЯ ЧЕГО КОЗЕ БАЯН

ДЛЯ ЧЕГО КОЗЕ БАЯН


Нуждается ли малый бизнес Сочи в информационной поддержке


Сидим у цеха по производству отечественных мыльных пузырей. На улице слышно, что идет процесс мыловарения и не многочисленные прохожие активно принюхиваются к шуму. Спрашиваю у малого предпринимателя и владельца российского, более того местного минимыльного бизнеса:
- Разве вам не надо расширяться, а так в одиночку будете все время в мыле. Рассказали бы о своем деле в СМИ, увеличите число покупателей, и, может, какой импортный «дав» заинтересуется…
Пан-мыловар даже не думал:
- Реклама нам не требуется. О нас и так, кому надо знают!. А не будут знать - шею намылим!
На этой неделе я взялся протягивать руку помощи микро предпринимателям и малым предприятиям. Вроде бы все они должны быть кровно заинтересованы завить о себе, рассказать о своем деле не по телефону в «сообщение для жителей Крснодарского края», а конкретно о себе и своем деле подробно и популярно. Однако, через пол часа посещение офисов разных небольших компаний сам был в мыле и понял, что нашему малому бизнесу реклама не требуется. Все минибезнсмены и минибезнесвумены на сто процентов уверены, что «о них и  так все знают», потому как имеют свои аккаунты в социальных сетях, инстаграмят по полной и твитерят по-вайберски умело. Так растоптали пальцы об экраны гаджетов, что к зиме и перчатки не подобрать.
В наше время разнузданных информационных технологий и придвинутых к клавиатуре пользователей, кажется, что  младенцы рождаются со смартфоном в руках и аккаунтом в соцсетях. Еще чуток и в Свидетельство о рождении сразу начнут вписывать адрес электронной почты и страничку в инстаграм. И тогда попрет: «Лелик 2 мес. Live», «Федя (Fedor) 1,2 мес. Live"  начал прямую трансляцию с горшка, словно его автоматический тезка из космоса…
Вспомнил некстати Владимира Владимировича (Маяковского): «Кто стихами льет из лейки, кто кропит, набравши в рот, кудреватые мудрейки, мудреватые кудрейки, кто их к черту разберет.!» И самое главное: «Нет на прорву карантина…»
Теперь любой владелец смартфона - это шагающее СМИ, а реклама шагающих экскаваторов ушла в телефоны. И правда очень хайпово купить экскаватор из смартфона. Очень онлайново в ойфоне ознакомиться с техническими характеристиками шагающего монстра. Ладно, шут с ним с  шагающим - в двух шагах от него реклама «элитной недвижимости», которую уместили в спичечный коробок.
Я не удержался и как-то спросил у on-line риэлтора:
- А каким образом богатей представит квартиру в реальности, если покупает недвижимость дистанционно?
- Представит! У него наверняка ойфон…
Создается онлайн-впечатление, будто больше не надо тратиться на подробную рекламу своего дела и товара, достаточно заявить о себе в Интернете. Аукаунтнуть и ждать генерации потока с учетом его деградации. И право-слово – разве будет миллионер рассматривать себе новый «седес-бенц» на красивом сайте компании? Конечно, нет! Ему достаточно слямзиной фотокопии элитного авто, взятой с упаковки для мороженного…
Однако, только в соцсетях имидж создать трудно и продвинутые компании подключают к формированию своего реноме ТВ и рекламу в интернет-СМИ. Без всяких яких раскошеливаются на информационную поддержку своего бизнеса. Главную рекламу дают на ТВ и интернет-СМИ, а соцсети подключают как анонсирующий инструмент.  Для интриги. Понимают, что умный смартчеловек сначала взглянет в смартфон, а потом обязательно зайдет за подробностями на сайт компании. Ну как это растолковать продавцам мыльных пузырей? Каким макаром им отэсэмэсить, что развитие даже самого малого среднего бизнеса, создание его имиджа требует вложений и на это дело успешные предприниматели тратят до 25 процентов своего бюджета.
В рекламных целях любой козе требуется баян, а Вивальди нельзя исполнить с помощью бубна. Это я говорю для тех, кто видел, и, стало быть, понял суть этого моего намека малому бизнесу Сочи.

Впрочем, это не намек.


Гайнан БОЧКАРЕВ


Мы продвинем ваше дело:
http://сочи-новости.рф/reklama-na-sayte.html

рейтинг новости: 
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярный ролик
Что почитать