! Сегодня
 

СЕРВИС ЗАБЫТЫХ ВЕЩЕЙ

СЕРВИС ЗАБЫТЫХ ВЕЩЕЙ

Более 1,4 тысячи предметов возвращено пассажирам СКЖД в 2019 году благодаря сервису поиска забытых вещей.

АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") помогло  пассажирам Северо-Кавказской железной дороги найти свыше 1,4 тыс. различных предметов, забытых в поездах дальнего следования. Это удалось сделать благодаря сервису поиска вещей, который начал работать с марта 2019 года.

Большинство утерянных предметов (более 1,1 тыс.) были обнаружены в депо. Некоторые вещи найдены по электронной картотеке, куда они попадают, если их обнаружили до получения официальной заявки. Часть заявок отзывается пассажирами в связи с тем, что они находят вещи самостоятельно.

По данным АО "ФПК", чаще всего пассажиры забывают в поезде одежду, банковские карты, электронные устройства, часы, документы, ювелирные изделия и книги.

Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе "Пассажирам" на официальном сайте ОАО "РЖД". В анкете необходимо указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние 4 символа номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После подачи заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям или дождаться обработки заявки работниками компании. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с даты поездки. Заявка будет обработана не позднее трех рабочих дней с даты ее подачи.


Пресс-служба СКЖД

рейтинг новости: 
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:

НОВОСТИ РЖД

  • 13 ноя, 09:18

ТОГО ЕЩЕ БУДЕТ

  • 09 апр, 12:03
КОММЕНТИРОВАТЬ

ТЫ МЕНЯ ЖДЕШЬ

  • 04 март 2024, 22:47
  • 0

СЫН ОФИЦЕРА. Очень личное

  • 22 февраль 2024, 09:49
  • 0
Фотовитрина