! Сегодня
 

Центр обслуживания потребителей Сочинских электрический сетей перешел на дистанционный режим работы

Центр обслуживания потребителей Сочинских электрический сетей перешел на дистанционный режим работы


Для недопущения распространения нового штамма COVID-19 и обеспечения безопасности здоровья потребителей Центр обслуживания временно прекращает очный прием клиентов с понедельника 24 января 2022 года.

Все вопросы потребители могут решить -не выходя из дома. По-прежнему работают онлайн-сервисы «Россети Кубань»:

- Портал.тп.рф: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).

- Проконсультироваться и получить дополнительную информацию можно по телефону «горячей линии»: 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный).

Обращения связанные с подача заявлений о выполнении, изменении или продлении технических условий можно направить на электронную почту tsoksochi@elsetisochi.ru или telet@elsetisochi.ru, а также в личном кабинете на сайте портал-тп.рф и в мобильном приложении "Россети".


Пресс-служба Россети Кубань
рейтинг новости: 
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:

СНЕЖИЩЕ

  • 25 фев, 20:04

БУДЕТ СВЕТ

  • 25 янв, 17:22

ТОГО ЕЩЕ БУДЕТ

  • 09 апр, 12:03
КОММЕНТИРОВАТЬ

ТЫ МЕНЯ ЖДЕШЬ

  • 04 март 2024, 22:47
  • 0

СЫН ОФИЦЕРА. Очень личное

  • 22 февраль 2024, 09:49
  • 0
Фотовитрина