! Сегодня
 

СОЧИНЦЫ И МУП "ВОДОКАНАЛ": есть контакт

СОЧИНЦЫ И МУП "ВОДОКАНАЛ": есть контакт


Специальная платформа на Госуслугах стала эффективной площадкой взаимодействия сочинцев c водоканалом.

Ответ – как решение проблемы. Так все больше сочинцев стали рассматривать платформу обратной связи (ПОС), работающую во взаимосвязи с интернет - порталом «Госуслуги». Наряду с вопросами о благоустройстве городских территорий, состояния дворов, ремонта дорог, перебоях с электричеством, активно обращаются и по услугам водоснабжения и канализования на территории курорта.

ПОС позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах. Основная же цель данного инструмента - быстрое решение проблем горожан и выработка необходимых мер для их решения.

Так за прошедшую неделю в адрес предприятия поступило порядка двух десятков обращений. Касались они устранения порывов на сетях водоснабжения, обнаружения незаконных врезок в городские сети канализации, а также восстановления дорожного полотна после проведения ремонтных работ. Все вопросы были оперативно приняты в работу, большинство – благополучно решены.

Среди значимых для населения работ: ликвидация засоров на сетях канализации по улицам Клубничная, Абрикосовая, Цюрупы, а также устранение утечек на сетях водоснабжения по улицам Молодогвардейская и Тоннельная. Проведена работа и в отношении собственников сетей, которых медлили устранить порывы на коммуникациях, стоящих на их балансе.


Пресс-служба МУП г. Сочи «Водоканал» 

рейтинг новости: 
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:

ВОДА ДЛЯ СОЧИ

  • 13 июл, 11:48

ВОПРОС О ЛОСАХ

  • 20 мар, 11:28

ВЫВОДЫ "СОЧИ 2018"

  • 09 апр, 09:41

ЧП ЧИСТОЙ ВОДЫ

  • 02 сен, 18:39
КОММЕНТИРОВАТЬ

ТЫ МЕНЯ ЖДЕШЬ

  • 04 март 2024, 22:47
  • 0

СЫН ОФИЦЕРА. Очень личное

  • 22 февраль 2024, 09:49
  • 0
Фотовитрина