Яндекс.Погода

ХОДЯЧИЕ УСЛУГИ

ХОДЯЧИЕ УСЛУГИ

                                               

По ходу движения можно теперь решить кучу проблем


Человек напоминал космонавта, высадившегося на Луну. Он ходил по сочинской Торговой галерее и всем своим самодельным скафандром рекламировал ремонт сотовых телефонов. Я поинтересовался  у Скафандра;

- Сколько по времени займет ремонт?

- Смотря, какая неисправность.

- А устраняете поломку на ходу?

- Нет. Просто позвоните и заберете телефон.

Стало быть, надо минимум иметь два телефона. Ловить ходячего ремонтника наобум может потребовать много времени…

  Скафандр переспросил:

  - Ну что будете ремонтировать?

  - Подумаю.

 Но отдавать свой мобильник Скафандру я все-таки не решился. Мало ли что. Хотя такой подход к ремонтам, в принципе, экономит время клиентам. Не надо идти в мастерскую, выписывать квитанции, стоять в очереди. Ремонт сам ходит между клиентами и это, наверное, будущее нашего сервиса. Берете, скажем, с собой пару рубашек и идете на работу. По дороге чудо – три товарища катят стиральную машину. Сдаете рубашки в стирку, а на обратном пути забираете накрахмаленные сорочки. Переодеться можно скоро можно будет тоже по ходу. Надеюсь, уровень сервиса дойдет до того, что появляться не только знаменитые мобильные железяки-биотуалеты, но и раздевалки на колесиках. Зашли, переоделись. Тут же подкатят передвижной душ и парикмахерскую на колесиках. Красота.

  Как-то в автомобильной пробке я купил пирожки и «колокольчик». Представляете, прямо по дороге между машинами шла женщина с «пирожковой» сумкой за плечами. Похоже, она знала, что пробка будет очень долгой, и с удовольствием распихивала свои замечательные пирожки по машинам. Вслед за ней шел мальчик и продавал чай.

  Стоп. Девушка. Она чуть ли не хватает меня за рукав и протягивает какой-то листок. На нем предложены половинчатые скидки на супертелевизоры, которые что со скидками, что без них для рядового работника пляжа стоят одинаково. Без скидок 50 000 рублей, со скидками 49 999. Прямо даром. Распродажа можно сказать.

  - Алло, Скафандр! Квитанцию на прием телефона выпишешь?

  - Какую еще квитанцию?..

  Мы хорошо стали жить в кризис! Некоторые услуги теперь ходят по городу, некоторые приезжают прямо в баню…

  И хотя автоматы различных платежей заполонили город. Все равно люди стали лениться пройтись даже до автомата. Сижу на работе, заходит парень с сумками размером в пять армейских вещевых мешков:

  - Можно вам показать книги?

  - Какие?

  - Хорошие и красивые.

  - Показывай…

  Сегодня пришел ходячий книжный магазин. Завтра ожидаю передвижной бутик косметики и парфюмерии. Пытаюсь всем назначить «час приема» в день зарплаты. Представляете, как будет здорово, если в получку я буду сидеть в кабинете и ждать. В 10 часов придет овощной магазин, в одиннадцать ожидается ходячий прилавок с колбасными изделиями и сушеной воблой. В 11.00 придет вино-водочный отдел. Должно быть минимум два человека! Вдруг я сразу захочу сообразить на троих…

  Словом, перспективное развитие рынка услуг сегодня направлено на практическую реализацию стариной фразы о том, что надо делать, если гора не идет к Магомету.

  - Пиццу в офис заказывали?

  - Нет.

  - А воду?

  - Нет.

 Человек посмотрел на меня как доисторическое существо и почти назидательно сказал:

  - Пиццу мы привезем. воду доставим. Ясно?

  - Так точно.

  - Вот и хорошо, звоните.

  Я взял трубку городского телефона и позвонил «Ремонту сотовых». Пусть приедет в своем скафандре, отремонтирую телефончик. С недавнего времени я решил больше никуда не ходить зря, а ожидать кефир и картошку на рабочем месте. Наверняка, уже есть компании, готовые "приделать ноги" моей продовольственной корзине…


 Гайнан БОЧКАРЕВ

рейтинг новости: 
КОММЕНТИРОВАТЬ
Что почитать