Яндекс.Погода

НЕ АЛЛО

НЕ АЛЛО

Если продавец говорит по телефону, можно остаться без сдачи


Я спросил просто:

- Кто крайний?

Молодой человек оглянулся и почему-то задал вопрос:

- А сколько время?

- Без двадцати час…

Парень искренне удивился:

- Это с кем так долго можно разговаривать в час ночи?..

Да с кем угодно! Ночным временем за прилавком скучно даже в бойком магазинчике. Сидит продавец, кукует.  Действительно, почему бы не поболтать с подругой Машей, пока никого нет. Так сказать в свободное на работе время. Но закон подлости срабатывает безотказно. Только девушка в синем фартучке набрала номер телефончика, как  вдруг, откуда не возьмись, появляются люди. Вот проблема! Кому-то захотелось хлеба, кому-то кефир понадобился.

  Поговорить не дают!

  - Алло, девушка!

  Продавец отходит от прилавка. Видимо, для того, чтобы собеседник в ее телефоне не слышал посторонние шумы.

  - Ленусь, так с кем он ушел?

  Пауза.

  - Да ты что! Вот мымра…    

  У меня терпение не лопается, я давно  привык к разговорам по телефону обслуживающего персонала. Когда водитель маршрутного такси без конца болтает по телефону в пробке, я просто смотрю в потолок на надпись: «Пол часа кошмара и вы дома». За годы мобильной эры свыкся и с тем, что после остановки моей машины инспектором ГИБДД за нарушения Правил  перед составлением протокола он почему-то спрашивает:

- А вас есть, кому позвонить?

Мне чаще всего звонить некому, потому что прямая линия с Президентом России только раз в году…

   Хожу вдоль прилавка, трогаю руками булочки на витрине. Принюхиваюсь к котлетам. Продавец «не алле…»

  Невольно подслушиваю «продовольственный» разговор. Все о том же:

  - Да ты что! Во мымра…

  В борьбе за нормальную рабочую атмосферу в серьезных организациях перед входом висит почти «дорожный знак» - перечеркнутое изображение мобильного телефона. Для тех, кто не понимает, написано по-русски: «Выключите мобильные телефоны!». Для тех, кто не понимает во-о-още, предупреждают жестко: «Мобильными телефонами пользоваться запрещено! Штраф.». Дрес-код с белыми рубашками на сотрудниках в кабинетах это хорошо. Форменные малиновые фартуки на сочинских продавцах – тоже не плохо. Но не пора ли ввести «дрес-код» поведения продавцов на рабочем месте? Например, запретить разговаривать по телефону за прилавком, стойкой бара, на кассе. Надо поговорить? Напишите «ушла на базу» и звоните где-нибудь в подсобке. Да и как легко ошибиться, отсчитывая сдачу клиенту, когда прижимаешь головой к плечу телефонную трубку…  

  - Ленусь, а потом он куда?

  Пятая пауза:

  - Да ты что!

  Мой сосед по очереди сбежал на последнюю маршрутку. Я стоял, ничего не покупая закипал в режиме тульского самовара, нетерпеливо ждал. Когда девушка закончила разговор, она подбежала к прилавку и почему-то спросила:

  - Это вы мне вчера звонили?

  - Да нет. Я вообще-то за хлебом.

  - За хлебом? А Лена вам разве не звонила?

  - Нет…

  После недолгого разговора я решил брать у продавцов маленьких магазинов номера телефонов. Прежде чем идти за хлебом, буду звонить и просить, чтобы в ближайший час этот продавец-абонент был недоступен.
Не алло.


 Денис ГАЙНБОЧ

   

рейтинг новости: 
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ХРОНИКА ВФМС 2017

  • 22 окт, 20:57

СТАЛИН И СОЧИ

  • 22 апр, 18:47
КОММЕНТИРОВАТЬ
  • Нравится
  • 0
  • JeaSils
  • 05-02-2019, 09:59
  • : 09:59
Amoxicillin And Macaw Kamagra Doctissimo Caverta online pharmacy Cialis Generico O Originale Getting Wellburion On Lones Where Can I Buy Provera Low Price Cialis Interazioni Con Altri Medicinali Priligy Patent buy cialis Baclofene Decontractant Musculaire Viagra Achat Quebec Discount Fedex Direct Elocon In Internet Purchase Shop Cytotec Pour Fausse Couche Viagra And Cialas For Aale viagra Get Hard Pills Online Amoxicillin Clavulonic Acid 674 Overnight Atenolol On Line
действия
Что почитать