Алло и не аллё

Алло и не аллё

 Алло и не аллё
 Если продавец говорит по телефону, можно остаться без сдачи и хлеба

Я спросил просто:
- Кто последний?
Молодой человек оглянулся и почему-то задал вопрос мне:
- А сколько времени?
- Без двадцати час…
Парень искренне удивилс:
- Это с кем так долго можно разговаривать в час ночи?..

Да с кем угодно! Ранней ночью за прилавком скучно даже в магазинчике OPEN 24. Сидит продавец, кукует.  Действительно, почему бы не поболтать с подругой Машей, пока никого нет. Так сказать в свободное на работе время. Но закон подлости срабатывает безотказно. Только девушка в синем фартучке набрала номер телефончика, как  вдруг, откуда не возьмись, появляются люди. Вот проблема! Кому-то захотелось хлеба, кому-то пиво безалкогольное понадобилось.

  Поговорить не дают!
 - Алло, девушка!
 Продавец отходит от прилавка. Видимо, для того, чтобы собеседник в ее телефоне не слышал посторонние шумы.
- Ленусь, так с кем он ушел?
 Пауза.
 - Да ты что! Вот мымра…     

  У меня терпение не лопается, я давно  привык к разговорам по телефону обслуживающего персонала. Когда водитель маршрутного автобуса без конца болтает по телефону в пробке, я просто смотрю в потолок на надпись: «Пол часа кошмара и вы дома». За годы мобильной эры свыкся и с тем, что после остановки моей машины инспектор за нарушения Правил  перед составлением протокола почему-то спрашивает:
- А у вас есть, кому позвонить?
Мне чаще всего звонить некому, потому что прямая линия с Президентом России только раз в году…

   Хожу вдоль прилавка, трогаю руками булочки на витрине. Принюхиваюсь к котлетам. Продавец «не алле…»
 Невольно подслушиваю «продовольственный» разговор. Все о том же:
- Да ты что! Вот мымра…

  В борьбе за нормальную рабочую атмосферу в серьезных организациях перед входом висит почти «дорожный знак» - перечеркнутое изображение мобильного телефона. Для тех, кто не понимает, написано по-русски: «Выключите мобильные телефоны!». Для тех, кто не понимает во-о-още, предупреждают жестко: «Мобильными телефонами пользоваться запрещено! Штраф!»

. Дресс-код с белыми рубашками на сотрудниках в кабинетах это хорошо. Форменные малиновые фартуки на сочинских продавцах – тоже не плохо. Но не пора ли ввести «дресс-код» поведения продавцов на рабочем месте? Например, запретить разговаривать по телефону за прилавком, стойки бара и «на кассе». Надо поговорить? Напишите «ушла на базу» и звоните где-нибудь в подсобке.  Да и как легко ошибиться, отсчитывая сдачу клиенту, когда прижимаешь головой к плечу телефонную трубку…   
 - Ленусь, а потом он куда испарился?
 Пятая пауза:
 - Да ты что!

  Мой сосед по очереди сбежал на последнюю электричку. Я стоял, ничего не покупая и, закипая в режиме тульского самовара, нетерпеливо ждал. Когда девушка закончила разговор, она подбежала к прилавку и почему-то спросила:
 - Это вы мне вчера звонили?
- Да нет. Я вообще-то за хлебом…
- За хлебом? А Лена вам разве не звонила?
 - Нет…

  После недолгого разговора я решил, брать у продавцов маленьких магазинов номера телефончиков. Прежде чем идти за хлебом, буду звонить и просить, чтобы в ближайший час этот абонент был недоступен…

Денис ГАЙНБОЧ
Фотоколлаж из  коллекции «Аибга»

    

Автор: в Сочи on , внесены правки .

 07-09-2024 20:31:36  63

Смотреть Все

Галерея

Новости Сочи Фото 1

Новости Сочи Фото 1

Новости Сочи Фото 1

Новости Сочи Фото 1

Новости Сочи Фото 2

Новости Сочи Фото 4

Новости Сочи Фото 1

Новости Сочи Фото 2


Лента Новостей

Новости Дня

Новости Сейчас Читают

Топ Новостей Сочи