New

    Большие данные туризма

    Большие данные туризма

    Большие данные туризма
    Управляющий директор «Русской Медиагруппы» о том, как привлекать туристов

    В рамках Восточного экономического форума прошла деловая сессия «Умная экономика Дальнего Востока: туризм, медиа и Большие данные». Спикеры обсудили, как Большие данные способствуют продвижению внутреннего туризма и как они помогают сформировать правильное маркетинговое предложение для аудитории. В сессии принял участие управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

    В этот день на ВЭФ говорили о Больших данных и о том, как их анализв совокупности с медиавозможностями и другими цифровыми системами и платформами способен кардинальноизменить туристическую отрасль, повысить эффективность инвестиций, избежать ошибок в развитии регионов.

    Примечательно, что на примере применения Больших данных в туристической отрасли можно наглядно увидеть, как этот инструментарий способен помочь развивать и продвигать и другие индустрии.

    О том, как именно Большие данные в коллаборации с медиа могут использоваться для развития туристической отрасли, рассказал управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников:

     «Телеком, банки, операторы наземной связи, цифровые интернет-сервисы создают облако Больших данных, генеральную совокупность интересующихся. Это деперсонифицированные характеристики аудитории, от общих до детальных: например, любит ли человек ЗОЖ, ходит ли на рыбалку, сколько тратит на спиннинги. Грамотная аналитика этой информации позволяет планировать и инфраструктурные инвестиции, и маркетинговую активность заранее и с учетом понимания, кто эти люди, что они могут себе позволить, зачем они едут в регион. На основе всех этих знаний можно создать и наилучшие маркетинговые стратегии, сделать рекламу региона максимально эффективной. И мы, как медиа, сегодня обладаем технологичным инструментарием, чтобы понять вкусы и потребности аудитории и так формировать продвижение, чтобы каждый турист приносил региону максимальную выгоду».

    Рассуждения о Больших данных в сфере туризма уже не являются теоретическими, первые опыты их применения показали отличные результаты, и уже сегодня очевидно, что у этого направления – большое будущее. Это подтвердила изаместитель председателя Правительства Камчатского краяЮлия Морозова.

    Например, сегодня в Камчатском крае туризм является самой быстро развивающейся отраслью экономики. За 5-6 лет поток вырос в 6 раз, в прошлом году численность туристов превысила численность населения Камчатки.

    «В условиях, когда туристический поток на Камчатку с каждым годом все больше, и туризм становится одной из главных областей экономики, мы не можем не работать с Большими Данными, – рассказала ЮлияМорозова. – У Камчатского края есть хороший опыт, у нас были позитивные коллаборации с Яндексом, Мегафоном, МТС. Мы получили для наших инвесторов великолепную информацию: полный потрет туриста, от его личных характеристик, до характеристик, позволяющих в будущем управлять туристическим потоком. Еще 5-6 лет назад бизнес говорил:«Да что мы не знаем своего туриста, не знаем своютерриторию?» Но сегодня, когда поток растет кратно в разы, бизнес все чаще прибегает к помощи Больших данных».

    Юлия Морозова рассказала и о навигаторах, которые создаются для туристов в том числе и на основе Больших данных: они помогают туристу найти информацию, где поселиться и поесть, что посетить в это время года, в том числе исходя из погодных условий.

    Директор компании «Яков и Партнёры»Егор Беспятов, в свою очередь, отметил, что хотя Большие данные и не могут быть единственным инструментом, они не способны предвидеть будущее и предсказать новые вещи, точки притяжения, которые можно создавать, это перспективный путь развития.

    «У ВЭБ есть индекс качества жизни, учитывающий более 300 параметров, – отметил он. – На нем наглядно видно, как заход каких-то платформенных решений и других новшеств улучшает качество жизни людей. Это позволяет спланировать урбанистику, инфраструктуру,цифровые и нецифровые сервисы».

    Директор по развитию и стратегическим партнерствам отеля «Карлтон» Елена Веселова рассказала о том, как различные цифровые платформы и сервисы позволяют совершенствовать туристические услуги, а главное, упрощают жизнь самих путешественников: позволяют планировать поездки, бронировать номера, а заехав в отель,онлайн заказывать дополнительные услуги и так далее. 

    «Появились российские аналоги ушедших зарубежных платформ. И они стали отличной альтернативой. Коллеги постоянно вводят новшества, и это помогает нашей индустрии туризма также развиваться», – отметила она. 

    «Мы все глубже входим в век цифровых технологий, – подчеркнулРуководитель направления развития беспилотных авиационных систем Центра развития промышленности Приморского края  Айан Гаврильев. – Главное, что есть у Больших данных: симуляция и предсказательный эффект. Введя определенное количество данных, мы можем сгенерировать тысячи поколений генерации и посмотреть, к чему приведет принятое решение, например, по постройке инфраструктуры».

    Спикеры отметили, что сегодня перед всеми игроками туристического рынка и перед самим государством стоит задача создать такую экосистему, которая позволит разным регионам и брендам не бороться за туристов, а объединить свои компетенции и накопленные данные и совместно развивать отрасль.

    Пресс-служба «Русской Медиагруппы»,
    специально для «Сочи-новости»

     

     

     

    Автор: в Сочи on , внесены правки .

     06-09-2024 21:43:00  61

    Новости Сочи Фото 1

    Новости Сочи Фото 2

    Новости Сочи Фото 5

    Новости Сочи Фото 6

    Новости Сочи Фото 7

    Новости Сочи Фото 1

    Новости Сочи Фото 2

    Новости Сочи Фото 3

    Артём в гостях у полицейских
    В УВД по городу Сочи исполнили детскую мечту и показали 4-летнему малышу работу сотрудников полиции
    42
    Телефон 01
    Спасатели помогли девушке, упавшей с водопада Сванидзе
    45
    Тайны архива Федора Достоевского
    В начале лета 2022 года на антикварном рынке в Чистяковской роще Краснодара появился в продаже небольшой альбом со старинными почтовыми марками
    46
    Короткий отпуск в Сочи маршала Жукова
    Рассекретили документы октября 1944-го об отдыхе полководца
    63
    Разговор с миллиардершей
    Неизвестная история одного сенсационного интервью сочинского журналиста
    49
    Предьявите ваши документы
    Вместе с сотрудниками полиции и казаками Черноморского округа в «миграционный рейд» отправился наш корреспондент
    56


    Лента Новостей

    Новости Дня

    Новости Сейчас Читают

    Топ Новостей Сочи