Золотая игра
Проект игорной зоны «Красная Поляна» стал лучшим на Первом региональном фестивале рекламы
Проект игорной зоны «Красная Поляна» получил главную награду на Первом региональном фестивале рекламы, нацеленном на выявление знаковых PR и маркетинговых практик и развитие рынка. В этом сезоне 208 заявок на фестиваль пришли из 14 регионов России, география участников распространилась от Санкт-Петербурга до Хабаровска.Всего организационный комитет вручил номинантам 10 золотых,17 серебряных и 30 бронзовых медалей.
Проект «Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете» был отмечен как один из лучших на Первом региональном фестивале рекламы. Церемония награждения состоялась 20 сентября в Екатеринбурге. PR-команда игорной зоны «Красная Поляна» была удостоена высшей награды в номинации «Лучшая промо-кампания»: «Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете» завоевала золото. В номинации также были представлены кейсы «ВкусВилл», девелопера «Железно» и федерального застройщика «Страна Девелопмент».
- Участие в премиях позволяет держать игроков профессионального рынка в тонусе: комитет жюри отмечает самые яркие и эффективные практики, а номинанты могут почерпнуть вдохновение от кейсов коллег по цеху. Когда проект, реализованный без финансовых вложений и в процессе чистого творчества получает главную награду, мы, конечно, чувствуем невероятную гордость и желание креативить дальше и больше, – отметила Элина Кушниренко, руководитель направления по продвижению и развитию активов Группы MANTERA.
Проект расширил число знаковых профессиональных наград, отмечающих лучшие практики на рынке PR и маркетинга. Ранее «Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете» была отмечена гран-при на «Серебряном Лучнике - Юг», золотом в «Пальмовой ветви ресторанного бизнеса», получила серебряные и бронзовые награды в одной из ключевых премий федерального масштаба – «Silver Mercury», а также вошла в шорт-лист премии «PROBA Awards» в одной из самых конкурентных номинаций – «Media relations».
Екатерина ЧЕРНЕНКО,
PR-менеджер игорной зоны «Красная Поляна»,
для «Сочи-новости»
Автор: Гайнан Бочкарёв в Сочи on , внесены правки .
24-09-2024 11:02:02 13
В категориях: Мореинфо
Переписка на сайте знакомств с «бальзаковскими женщинами» иногда превращается в информационную битву, но нельзя победить Любовь
15-10-2024 15:49:56
Спасатели помогли туристам вернутся из леса
15-10-2024 11:16:35
На Курорте Красная Поляна прошла Национальная конференция по устойчивому развитию природных территорий
15-10-2024 10:09:46
Храбрость и профессионализм продемонстрировал в боях казак Хостинского районного казачьего общества Сочи Иван Цыбуля.
14-10-2024 18:03:47
В честь праздника Покрова Пресвятой Богородицы в соборе Михаила Архангела прошло торжественное построение казаков Черноморского казачьего округа
14-10-2024 17:49:21
К началу сталинской реконструкции Сочи-Мацестинского курорта в 30-х годах ХХ века вся сочинская пресса была реорганизована
(845 визитов с 04-09-2024 22:14:00)
В библиотеке горного поселка состоялась презентация издательского проекта "Сочи на вкус" Анны Петросян
(47 визитов с 09-10-2024 12:16:02)
Заседание за круглым столом «Российско-китайское торговое сотрудничество»
(38 визитов с 10-10-2024 02:05:53)
В городе-курорте откроется приемная Культурно-образовательного центра Молдовы для поддержки соотечественников
(58 визитов с 07-10-2024 14:10:35)
Попытка выстроить земные отношения с женщинами из облачного пространства
(24 визитов с 12-10-2024 21:10:51)