New

    Здравствуйте, меня зовут Маша

    Здравствуйте, меня зовут Маша

    ЗДРАВСТВУЙТЕ,  МЕНЯ ЗОВУТ МАША
    Роботы звонят  всё чаще и все чаще мы «беседуем по душам» с искусственным интеллектом

    Смартфон – это гаджет. Вроде бы хорошее слово, переманенное у иностранного языка, да первые три буквы «гад» для русского глаза, а, если произнести их вслух, то и уха ,  не всегда воспринимаются позитивно…
    Роботы все чаще стали мне звонить и первое время я даже не понимал, что на той стороне разговора не человек.

    Беру трубку:
    - Здравствуйте, Гайнан Владимирович!
    - Приветствую.
    - Меня зовут Маша, я работаю…
    - Приветствую вас, Маша.
    - Я вам делаю очень хорошей предложение. Согласны, да. И сразу: «Спасибо, что согласились…»
    Думаю, вот сотрудники пошли угадалкины! Не успел дакнуть, а они уже прочитали мои мысли.
    И снова:
    - Согласны, да!
    Кричу:
    - Да!
    Ответ:
    - Спасибо, что согласились!
    - Маша, а можно подробней о вашем предложении?
    - Меня зовут Маша, спасибо, что согласились. Расскажу о нашем предложение. Мы занимаемся…

    Через пять минут машиного диалога без перерыва и ответов на мои уточняющие вопросы, я вдруг начал подозревать: Маша либо читает шпаргалку, любо я разговариваю не с Машей, а электронно-вычислительной машиной и записанным ей в память человеческим голосом и, естественно, искусственным интеллектом.
    - Алло, Маша!?
    - Здравствуйте, меня зовут Маша!...
    Слушая Машу вспомнил своё первое знакомство с роботом на Всемирном  Фестивале молодежи в Сочи.
    Было это так.
    Этот Робот был все время занят. То разговаривал с людьми, то что-то им рассказывал. В холле Медиацентра ВФМС все с ним хотели с ним обниматься, потрогать руками и заглянуть в его большие зеленые глаза.
    Я подкрался к трудяге, когда он освободился:
    - Привет!

    Робот сразу не ответил. Однако, я почувствовал пристальный взгляд его зелёных фар. Наверное, робот думал, стоит ли со мной здороваться. Все-таки мы виделись впервые.
    Наконец-то зеленые глаза оживились. Машина обрадовалась:
    - Привет!
    Судя по логотипу на корпусе робота (чуть не написал на одежде) было понятно, что он любит Сбербанк. Кстати, я тоже. По секрету сообщил роботу, что еще мне нравится Альфабанк, Почта Банк и Тинькофф. Однако, на тему разнообразия банков робот разговор не поддержал. Видимо, он однолюб и открыл все свои счета в одном банке.

    Пока мы с роботом налаживали дружеский контакт, подошла специалист пермской компании, создавшей этого робота. В присутствии начальства робот покорно замолчал и в разговор не вмешивался. Про этого двигающегося автономного сервисного робота, его создатели рассказали, что, в зависимости от программного обеспечения он способен интегрироваться в процессы какой-то конкретной компании, например, в алгоритм закупок и выполнять поставленные ему задачи. В данном случае робот работал  по программе общения и при необходимости черпал «ответы на вопросы», выходя в Интернет…
    - Автоматический парнишка на аккумуляторах?
    - Да. Если зарядка заканчивается, то он самостоятельно способен подъехать к точке питания и подзарядиться.
    Словом, и у роботов бывает перерыв на обед.
    А еще этот умница умел распознавать лица и общаться, ибо в него была встроена лингвистическая база.
    - Робот говорит только на русском?
    - Нет. На семи языках. Правда, языковые режимы надо переключать.
    - Сегодня у робота русский день?
    - Естественно.

    Дальше я узнал, что такие роботы могут быть банкоматами, через робота можно позвонить и выйти в интернет. Понятно, что робот может быть экскурсоводом по какой-то выставке. Интересно, что тот робот был самообучающимся и чем больше находился среди людей, тем быстрее расширял свой кругозор. Например, если в начале у робота спросить, как заплатить за квартиру, он найдет ответ на этот вопрос. Когда следующий человек поинтересуется на ту же тему и произнесет ключевое «как заплатить за жилье», робот и на этот вопрос найдет ответ, а потом сам «сообразит», что оплата за квартиру и оплата за жилье – это одна тема вопроса…
    Я пообщался с роботом от души. Видимо, расчувствовавшись, робот дружески предложил:
    - Хотите я вас сфотографирую?
    - Давай.
    - Улыбочку…

    Через несколько минут робот выдал мне распечатанную фотографию. Естественно, «по бартеру» и я сфотографировал робота китайским гаджетом.
    Словом, благодаря живым воспоминаниям, я понял, что с недавнего времени семимильной цифровизации к проделкам искусственного итнеллекта с незнакомых номеров телефонов мне чаще всего звонят роботы. Бороться с этим надо по Третьему Закону Ньютона.
    В свой телефон-гаджет я записал автоматический ответ.
    Пусть роботы поболтают друг с другом.

    Гайнан БОЧКАРЕВ
     

    Автор: в Сочи on , внесены правки .

    5 бал(ов) от - 1 оценок

     17-08-2024 17:14:03  81

    Новости Сочи Фото 1

    Огонь в лесу: сотрудники Национального парка ведут борьбу с  лесными пожарами

    Огонь в лесу: сотрудники Национального парка ведут борьбу с  лесными пожарами

    Огонь в лесу: сотрудники Национального парка ведут борьбу с  лесными пожарами

    Новости Сочи Фото 4

    Новости Сочи Фото 1

    Новости Сочи Фото 1

    Новости Сочи Фото 2

    Полиция ведёт диалог
    Первый заместитель начальника Сочинского управления внутренних дел, полковник полиции Александр Папанов провел прием граждан
    64
    Казаки на фронте
    Добровольцы Черноморского казачьего округа достойно выполняют свой долг перед Родиной
    55
    День ППС
    В УВД по городу Сочи отметили День патрульно-постовой службы полиции.
    71
    В районе Уч-Дере: оперативная группа Сочинского национального парка задержала нарушителя
    Браконьер охотился на вяхиря
    46
    Вкус Сочи: семейная династия много лет занимается созданием уникальных приправ и ароматных специй
    Семейная династия в Сочи придумывает и готовит уникальные южные специи
    105
    ТОЧНОСТЬ В КАЖДОЙ МИНУТЕ
    Главное в работе Анастасии Касперавичус - это стопроцентная пунктуальность
    55


    Лента Новостей

    Новости Дня

    Новости Сейчас Читают

    Топ Новостей Сочи