БРЕНД НА МАЙКЕ И НА КЕПКЕ

БРЕНД НА МАЙКЕ И НА КЕПКЕ

БРЕНД НА МАЙКЕ И НА КЕПКЕ: малому курортному бизнесу требуется визуальная поддержка, да и всему курорту Сочи носимая на летней одежде реклама  идеальное продвижение

В своё время «Вежливые люди» стали брендом. Произнесенная  вроде  бы безо всяких претензий на долговечность фраза мгновенно втиснулась в народ. И почти сразу выражение начали распечатывать на майках. Естественно, почувствовав, что портреты микимаусов можно заменить нашими героями, например, Лунтиком  и крылатыми фразами, родные компании по производству  футболок принялись креативить на майках. Начали с «Вежливых людей» и понеслось крылатое на футболках: « Дышите глубже, пролетаем Сочи», «В Сочи на три ночи», «Самый лучший муж (жена, племянник, троюродный дядя Вася,) «Будьте бдительны, я идеален», «Царь, просто Царь», «Иван Иванович бесценен, для всего остального есть карта «Мир»…

В стране началось массовое производство аутентичных футболок.  Однако, дело это непростое и требует весьма технологичного оборудования. В Сочи долгое время не было компаний, которые могли бы впечатать «ваш  бренд»  на майку или кепку в течении суток.
Теперь такая компания есть – это «Принт-мастер», она в рекламе не нуждается и решает почти любые задачи визуализации «вашей фирмы» на одежде, которая сразу становится фирменной.
Как-то я пришел в эту типографию познакомиться  креативным производством.

Руководитель «Принт-мастер» Роман Турко человек в своем деле опытный, как говорится, настоящий профессионал».
- Многие компании Сочи поняли, насколько важным является визуализация бренда, - говорит Роман Турко. – Естественно, это особенно актуально для курортного города, где множество ресторанов и кафе. Согласитесь, всегда приятно, если официант в ресторане носит на работе брендированную одежду с логотипом заведения. Для посетителей – это сразу показывает уровень ресторана, отношение к клиенту…
- Однако, есть еще и уровень мероприятия…
- Да, конечно. Получить футболку с брендом проводимого в Сочи мероприятия, это и памятный сувенир, и повод повспоминать о том, о чём там говорили, учили…

Однако, брендирование всего курорта именно на летней одежде тема, которой ещё не озадачились в видимых масштабах. Да, администрация курорта «печатает принты с  гербом Сочи на майках, если делегация курорта участие в масштабных мероприятиях, только вот купить такие качественные футболки не так-то просто. В основном пляжные прилавки завелены футболками  без фантазий  и без призывов – слово «Сочи» или «Sochi», плюс какие-нибудь вычурные  узоры.
А хочется призывов на майках «Отдыхайте в Сочи», «В Сочи на три ночи», «Возвращайся в Сочи», «Едем в Сочи»  или «картинок курорта».

 Примеры есть. Например, Третьяковская галерея выпустила целую серию футболок с репродукцией уникальных картин. И озадачится темой "мечного брендирования Сочи"  мы, как вежливые люди, предлагаем администрации города-курорта.

Денис ГАЙНБОЧ

 

Автор: в Сочи on , внесены правки .

5 бал(ов) от - 1 оценок

 09-08-2024 09:21:00  36

Зимний пляж Сочи: теплый инвентарь, горячий  кофе и кто-то купается

Новости Сочи Фото 3

Новости Сочи Фото 4

Новости Сочи Фото 5

Новости Сочи Фото 1

Новости Сочи Фото 2

Новости Сочи Фото 2

Новости Сочи Фото 3


Лента Новостей

Новости Дня

Новости Сейчас Читают

Топ Новостей Сочи