Купить жильё: жители Юга назвали главные факторы при выборе квартиры в новостройке
Одними из наиболее важных факторов для жителей ЮФО при выборе жилья в новостройке являются цена (57%), инфраструктура района (41%), надежность продавца (36%) и расположение дома (33%). В 50% случаев о новых предложениях застройщиков опрошенные узнают из рекламы на классифайдах и маркетплейсах, а в 35% – на сайтах и в мобильных приложениях девелоперов.
Специалисты Авито Недвижимости и Авито Рекламы опросили 10 000 совершеннолетних россиян, чтобы узнать об их опыте и планах по покупке жилья в новостройках, основных критериях выбора новой квартиры и источниках информации о предложениях на первичном рынке.
Среди опрошенных жителей ЮФО 26% хотя бы раз приобретали жилье в новостройках, половина из них (50%) совершили покупку в течение последних пяти лет. Для сравнения, в среднем по стране 29% респондентов покупали квартиры на первичном рынке. Почти треть жителей ЮФО (29%) планируют купить квартиру в новостройке в будущем. Среди них 38% рассчитывают приобрести квартиру в следующие 3 года, еще 24% — в срок от 3 до 5 лет и 38% — в период от 5 лет.
Также жители ЮФО, которые уже приобретали жилье в новостройках или планируют это сделать, рассказали о наиболее важных факторах при выборе квартиры.
Ключевым критерием стала цена — так ответили 57% респондентов*. Еще одним значимым фактором при выборе жилья в новостройке стала инфраструктура района (наличие рядом магазинов, школ, детских садов, больниц) — за этот вариант проголосовали 41% опрошенных. Среди других критериев респонденты называли надежность застройщика (36%), расположение жилого комплекса (33%), планировку жилья (24%), площадь квартиры и транспортную доступность (по 23%).
Среди наиболее важных дополнительных удобств в ЖК чаще всего жители ЮФО отмечали охраняемую территорию (56%)*. Также на выбор респондентов влияет наличие детской площадки рядом с домом (47%), зон для общения и отдыха жителей (43%) и действующего бизнеса на первых этажах помещения (39%). Подземный паркинг отмечали в 31% случаев, двор без машин — в 26%. Подробнее — в таблице 1.
«С середины прошлого года, когда завершилось действие массовой льготной ипотеки, мы наблюдаем формирование отложенного спроса на первичном рынке недвижимости. Одновременно с этим в последние месяцы активность потенциальных покупателей новостроек на платформе растет, что может привести к частичной реализации этого спроса уже в ближайшее время. Вложения застройщиков в качественное строительство, инфраструктуру, высокий уровень сервиса и гибкие условия покупки выступают важными условиями для привлечения покупателей на конкурентом рынке. Вместе с тем, возрастает роль и рекламных инструментов, в том числе на классифайдах», — комментирует Дмитрий Алексеев, управляющий директор направления первичной недвижимости «Авито Недвижимости».
В ходе опроса жители ЮФО рассказали, откуда они узнают о новых предложениях застройщиков. 50%* респондентов в качестве основного источника информации назвали рекламу на классифайдах и маркетплейсах, а 35% – сайты и мобильные приложения застройщиков. На рекламу в поисковиках и рекомендации знакомых, друзей ориентируются 33% и 32% опрошенных соответственно. Реклама в соцсетях является источником информации для 23% жителей ЮФО.
«В условиях острой конкуренции за покупателей застройщики стали активнее использовать инструменты имиджевой рекламы, которые работают на максимальный охват аудитории. С помощью этих решений девелоперы увеличивают узнаваемость брендов, анонсируют старт продаж или рассказывают об акциях и скидках. Положительную динамику мы видим и по своим данным: в 2024 году инвестиции застройщиков в медийную рекламу на Авито выросли на 300%, а число рекламодателей из категории, связанной с недвижимостью — на 144%», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
Евгений КУРЛОВИЧ,
Внешняя пресс-служба Авито по Югу и Северному Кавказу,
для «Сочи-новости»
Автор: Гайнан Бочкарёв в Сочи на дату , внесены правки .
26-02-2025 15:34:36 161
В категориях: Сочинский бизнес » Недвижимость » Объекты Недвижимости
Похожие Новости:
Сыщик по соседству: жители юга назвали Шерлока Холмса идеальным соседом для совместной аренды жилья
Производственная компания «ОКНА ЮГА»: изготовление аллюминиевых окон в Сочи
Купить автомобиль: главным критерием выбора автомобиля сочинцы назвали его стоимость
Красота и успех: что думают жители Сочи о внешнем виде и карьере
На сцене "Война и мир": балетный спектакль покажут в Сочи
Гала-матч ФОНБЕТ Фестиваля хоккея-2025 посетили 10 216 болельщиков
11-05-2025 08:46:59
Почетное дежурство возле Вечного огня на Мемориале Воинской славы является одной из важнейших патриотических традиций
11-05-2025 08:14:42
Рестораны Сочи
Меню ресторана Сочи из всегда свежих морепродуктов и высокая квалификация шеф-повара с кухонным персоналом + доставка обеспечили высокую популярность!
10-05-2025 21:25:00
В Дни 80-летия Великой Победы склоняем головы в благодарности перед теми, кто своими ратными и трудовыми подвигами выковывал судьбу страны
10-05-2025 20:20:46
В День Победы студенты Сочинского юридического института в форме бойцов Красной армии раздавали на улицах Сочи уникальные номера "Комсомолки"
09-05-2025 12:34:27
В ФОНБЕТ Фестивале принимают участие 190 команд из 67 регионов России
(885 визитов с 30-04-2025 19:52:35)
В матче открытия победу одержала команда «Богородск» из Московской области
(159 визитов с 05-05-2025 09:29:41)
Научное-просветительское мероприятие, приуроченное к 100-летию Кавказского заповедника пройдет в Университете Сириус
(4908 визитов с 21-10-2024 13:11:28)
С огромным интересом слушали ребята рассказ о человеке, имя которого стало легендарным во всем мире
(1750 визитов с 28-02-2025 20:36:28)
Журналистика – не просто профессия, это ежедневный труд на переднем крае правды, борьбы за справедливость, защиты интересов общества и человека
(92 визитов с 05-05-2025 12:15:03)