Купить жильё: жители Юга назвали главные факторы при выборе квартиры в новостройке
Одними из наиболее важных факторов для жителей ЮФО при выборе жилья в новостройке являются цена (57%), инфраструктура района (41%), надежность продавца (36%) и расположение дома (33%). В 50% случаев о новых предложениях застройщиков опрошенные узнают из рекламы на классифайдах и маркетплейсах, а в 35% – на сайтах и в мобильных приложениях девелоперов.
Специалисты Авито Недвижимости и Авито Рекламы опросили 10 000 совершеннолетних россиян, чтобы узнать об их опыте и планах по покупке жилья в новостройках, основных критериях выбора новой квартиры и источниках информации о предложениях на первичном рынке.
Среди опрошенных жителей ЮФО 26% хотя бы раз приобретали жилье в новостройках, половина из них (50%) совершили покупку в течение последних пяти лет. Для сравнения, в среднем по стране 29% респондентов покупали квартиры на первичном рынке. Почти треть жителей ЮФО (29%) планируют купить квартиру в новостройке в будущем. Среди них 38% рассчитывают приобрести квартиру в следующие 3 года, еще 24% — в срок от 3 до 5 лет и 38% — в период от 5 лет.
Также жители ЮФО, которые уже приобретали жилье в новостройках или планируют это сделать, рассказали о наиболее важных факторах при выборе квартиры.
Ключевым критерием стала цена — так ответили 57% респондентов*. Еще одним значимым фактором при выборе жилья в новостройке стала инфраструктура района (наличие рядом магазинов, школ, детских садов, больниц) — за этот вариант проголосовали 41% опрошенных. Среди других критериев респонденты называли надежность застройщика (36%), расположение жилого комплекса (33%), планировку жилья (24%), площадь квартиры и транспортную доступность (по 23%).
Среди наиболее важных дополнительных удобств в ЖК чаще всего жители ЮФО отмечали охраняемую территорию (56%)*. Также на выбор респондентов влияет наличие детской площадки рядом с домом (47%), зон для общения и отдыха жителей (43%) и действующего бизнеса на первых этажах помещения (39%). Подземный паркинг отмечали в 31% случаев, двор без машин — в 26%. Подробнее — в таблице 1.
«С середины прошлого года, когда завершилось действие массовой льготной ипотеки, мы наблюдаем формирование отложенного спроса на первичном рынке недвижимости. Одновременно с этим в последние месяцы активность потенциальных покупателей новостроек на платформе растет, что может привести к частичной реализации этого спроса уже в ближайшее время. Вложения застройщиков в качественное строительство, инфраструктуру, высокий уровень сервиса и гибкие условия покупки выступают важными условиями для привлечения покупателей на конкурентом рынке. Вместе с тем, возрастает роль и рекламных инструментов, в том числе на классифайдах», — комментирует Дмитрий Алексеев, управляющий директор направления первичной недвижимости «Авито Недвижимости».
В ходе опроса жители ЮФО рассказали, откуда они узнают о новых предложениях застройщиков. 50%* респондентов в качестве основного источника информации назвали рекламу на классифайдах и маркетплейсах, а 35% – сайты и мобильные приложения застройщиков. На рекламу в поисковиках и рекомендации знакомых, друзей ориентируются 33% и 32% опрошенных соответственно. Реклама в соцсетях является источником информации для 23% жителей ЮФО.
«В условиях острой конкуренции за покупателей застройщики стали активнее использовать инструменты имиджевой рекламы, которые работают на максимальный охват аудитории. С помощью этих решений девелоперы увеличивают узнаваемость брендов, анонсируют старт продаж или рассказывают об акциях и скидках. Положительную динамику мы видим и по своим данным: в 2024 году инвестиции застройщиков в медийную рекламу на Авито выросли на 300%, а число рекламодателей из категории, связанной с недвижимостью — на 144%», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
Евгений КУРЛОВИЧ,
Внешняя пресс-служба Авито по Югу и Северному Кавказу,
для «Сочи-новости»
Автор: Гайнан Бочкарёв в Сочи on , внесены правки .
26-02-2025 15:34:36 67
В категориях: Сочинский бизнес » Недвижимость » Объекты Недвижимости
Похожие Новости:
Сыщик по соседству: жители юга назвали Шерлока Холмса идеальным соседом для совместной аренды жилья
Производственная компания «ОКНА ЮГА»: Откройте Наши Окна
На сцене "Война и мир": балетный спектакль покажут в Сочи
Переезд сочинца в Сочи
Город риэлторов
В строевых занятиях участвуют ученики 3-6 классов
16-03-2025 16:43:48
Эту футбольную школу несколько лет назад создал в Сочи Томас Сванидзе
16-03-2025 12:32:21
Кошки гуляют сами по себе, а в марте еще более «сами по себе» гуляют коты
16-03-2025 09:58:38
Весенний берег моря – это особенный мир
15-03-2025 19:38:28
В этом году на реке Сочи стихийно образовался настоящий орнитологический парк
15-03-2025 18:33:51
Научное-просветительское мероприятие, приуроченное к 100-летию Кавказского заповедника пройдет в Университете Сириус
(3441 визитов с 21-10-2024 13:11:28)
С огромным интересом слушали ребята рассказ о человеке, имя которого стало легендарным во всем мире
(461 визитов с 28-02-2025 20:36:28)
Всем, кто читал газеты «Черноморская здравница» и «Сочи» имя этого автора хорошо знакомо
(2379 визитов с 14-11-2024 12:20:09)
Заслуженный врач России, доктор медицинских наук, профессор Фёдор Георгиевич Баранцев рассказывает о самой популярной профессии нашего времени
(455 визитов с 25-02-2025 10:31:27)
Необычный прогноз сделала ведущий эксперт Сочи по новым технологиям Валентина Меланина.
(122 визитов с 10-03-2025 21:24:06)