New

    Полюбоваться и съесть: в преддверии 8 марта продажи клубники в шоколаде и съедобных букетов в Сочи выросли в 2,5 раза

    Полюбоваться и съесть:  в преддверии 8 марта продажи клубники в шоколаде и съедобных букетов в Сочи выросли в 2,5 раза

    Полюбоваться и съесть:  в преддверии 8 марта продажи клубники в шоколаде и съедобных букетов в Сочи выросли в 2,5 раза

    Кроме сладкого ягодного десерта в этом году востребованы и другие товары ручной работы: продажи хендмейд-аксессуаров для женщин в феврале этого года в Краснодаре выросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно заметен интерес к обвесам, брелокам и изделиям из бисера. Судя по всему, активная подготовка к 8 марта началась еще в феврале: продажи подарков в Краснодаре за последний месяц выросли на 10%.

    Подарки, сделанные вручную

    Клубника в шоколаде — хит продаж в преддверии 8 марта уже не первый год. При этом продажи продолжают расти: в феврале 2025 года они увеличились в 2,3 раза по сравнению с февралем прошлого года. Также в Краснодаре активно покупают съедобные букеты (их обычно собирают из зефира, орехов и шоколадных конфет, а также из сыра, морепродуктов и колбасных изделий), рост продаж год к году составил в 2,2 раза. На платформе можно наборы в коробаках, клубничные букеты, стоимость стартует от 450 рублей. По данным аналитиков, пользователи Авито уже начали закупаться: за последний месяц количество покупок и предзаказов клубники и сладких букетов выросло в 2,5 раза по сравнению с январем этого года.

     

    Среди товаров, сделанных вручную, в этом году также популярны аксессуары — ремни, брелоки, обвесы, которые в феврале 2025 года покупали на 18% чаще, чем в прошлом году. На платформе можно выбрать обвес в виде фигурки животного выросли  продажи шкатулок ручной работы (+54%) и хендмейд-свечей (+74%).

     

    Технологичные товары

    Техника и аксессуары к ней в этом году появились в топе подарков к гендерным праздникам. Так, в феврале продажи видеоигр выросли на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также пользователи на 13% чаще в сравнении с прошлым годом приобретали планшеты и электронные книги. Несмотря на хорошие камеры, которые есть в каждом смартфоне, возвращается интерес к «мыльницам», «зеркалкам» и ретро-фотоаппаратам — в этом году в предпраздничный период их покупали на 5% чаще, чем в прошлом году.

    Лучшие подарки для красоты и здоровья

    Одни из самых популярных подарков на гендерные праздники — это предметы одежды, аксессуары вроде сумок, обувь — кроссовки или туфли.

    «С начала февраля на Авито наблюдается рост спроса на товары, которые не только традиционно дарятся на гендерные праздники, но и помогают обновиться к весне. Например, в рамках распродажи “Безграничная Хватамба” около 42% всех продаж составляют вещи из категории моды — это одежда, обувь и аксессуары. Кроме того, один из текущих трендов — это рост спроса на уникальные товары: люди ищут винтажные “сокровища” с историей, которыми богат каталог Авито, — комментирует руководитель бизнес-направления Lifestyle в Авито Никита Шашкевич. — Также в тройку лидеров продаж перед праздником вошли товары для хобби, доля которых на распродаже составила 12%, а покупки для красоты и здоровья заняли 7%».

    В феврале 2025 года по сравнению с февралем прошлого года на Авито рост продаж показали женские сумки — их покупали чаще на 10%. Помимо прочего, на 37% чаще пользователи покупали различную бижутерию.

    По данным аналитиков Авито, другие классические «женские» подарки в этом году тоже в тренде: так, продажи наборов косметики выросли на 40% в сравнении с февралем 2024 года, парфюмерии — на 47%. Однако фены и стайлеры Dyson за последний месяц приобретали на 9% реже, чем в прошлом году.

    Также пользователи стали чаще заказывать цветы — продажи букетов за последний месяц выросли на 34% в сравнении с январем 2025 года. Растения в горшке становятся популярной альтернативой срезанным цветам — их в феврале выбирали на 23% чаще, чем месяцем ранее.

    Большое количество покупок на платформе в феврале проходит в рамках федеральной распродажи «Безграничная Хватамба», где продаются новые и как новые вещи, а также уникальные товары от частных продавцов со всей России.

    Евгений КУРЛОВИЧ,
    Внешняя пресс-служба Авито по Югу и Северному Кавказ,
    для «Сочи-новости»

     

    Автор: в Сочи on , внесены правки .

    5 бал(ов) от - 1 оценок

     04-03-2025 15:46:10  43

    Новости Сочи Фото 1

    Новости Сочи Фото 2

    Новости Сочи Фото 3

    Новости Сочи Фото 4

    Новости Сочи Фото 5

    Новости Сочи Фото 6

    Новости Сочи Фото 7

    Новости Сочи Фото 8

    Дворец бракосочетания
    В Сочи всегда время свадеб
    93
    ВАУ И ВАХ
    Отзывы об отдыхе в Сочи всегда злободневная и топовая тема
    101
    Курортные берега: сочинскую весну наш корреспондент встретил у моря и размышляет о перспективах развития внутреннего пляжного туризма
    Рано или поздно время заставит специалистов и власти пляжных курортных городов объединить усилия и создать единый туристический продукт
    74
    «Оригинальные джинглы от любимых звезд!» «Русское Радио» готовится к 30-летнему юбилею
    В честь грядущего юбилея радиостанция не устает преподносить сюрпризы своим преданным поклонникам
    52
    ШКОЛА РЕПОРТЁРОВ
    Почти всю свою жизнь эта сочинка воспитывает достойные кадры для российских СМИ
    66
    Абхазия выходного дня
    Самый доступный для сочинцев маршрут «зарубежного туризма»
    90


    Лента Новостей

    Новости Дня

    Новости Сейчас Читают

    Топ Новостей Сочи