! Сегодня
 

Вкусно – и точка – играть будем точно!

Вкусно – и точка – играть будем точно!


Исследователи развлекательной социальной сети Fotostrana.ru опросили 3500 россиян и выяснили, как они относятся к появлению игрушек отечественного производства в ресторанах сети быстрого питания...

«Вкусно – и точка» – бренд, появившийся после ухода «Макдоналдс». В ресторанах этой сети можно полакомиться бургерами, картофелем фри и вкуснейшим мороженым. А для детей предусмотрены наборы Кидз комбо, где помимо салата, наггетсов и других снеков предусмотрен приятный сюрприз. Как стало известно, компания всерьез задумалась над собственным производством игрушек. Ранее в Кидз комбо входили развивающие книги, но в скором времени наборы ждут обновления. Исследователи провели опрос и выяснили у россиян, как они относятся к таким переменам. 

37% респондентов ждут с нетерпением новых наборов. 
«Мои дети обожают Кидз комбо. Во «Вкусно – и точка» ходим очень редко, но каждый раз это как маленький праздник. Чаще всего это повод отметить какое-то приятное событие, например, успешное окончание четверти в школе. Или победу на соревнованиях. Для детей подобные походы в рестораны могут служить неплохой мотивацией. Мои сыновья очень ждут, когда в их любимых наборах появятся игрушки. Считаю, что это замечательная идея – построить свой завод. Тем более слышала, что компания хочет производить игрушки из отечественных мультфильмов, что радует вдвойне» – делится Ирина.

35% опрошенных готовы к любым переменам. «Я не очень жалую фастфуд, но мне нравится идея с новым заводом. Во-первых, это новые рабочие места. Во-вторых, импортозамещение. Не нужно будет зависеть от кого-то, все можно будет производить самим из местного сырья. И в-третьих, конечно, это радость для всех детей, которые приходят в рестораны быстрого питания чаще даже не поесть, а получить в свою коллекцию новую игрушку. А с учетом того, что персонажи теперь будут из популярных отечественных мультфильмов, это еще и патриотическое воспитание» – рассказывает Лидия. Специалисты согласны с женщиной и добавляют, что новое производство открывает новые горизонты для развития промышленности и экономики.

28% участников опроса равнодушны к изменениям. «Никогда не ходила в подобные рестораны и никому не советую. Особенно детям. Зачем им какие-то непонятные игрушки? Особенно в комбо с вредной едой. Вот если бы оставили книги с развивающими заданиями, то еще куда ни шло. Но захламлять очередными бесполезными игрушками головы детей и их дома не вижу никакого смысла. Если бы у меня был ребенок, я бы никогда его не повела есть фастфуд. И даже если бы к этому прилагались развивающие игры. Лучше дома поесть и телевизор посмотреть» – комментирует Аделина.

В результате опроса исследователи выяснили, что россияне готовы к переменам и верят в лучшее.

рейтинг новости: 
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:

СПРОС НА МАСКИ

  • 18 ноя, 09:49
КОММЕНТИРОВАТЬ

ТЫ МЕНЯ ЖДЕШЬ

  • 04 март 2024, 22:47
  • 0
Фотовитрина