! Сегодня |
ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ПО ТЕЛЕФОНУ
Вместо личного приёма сочинцы могут обратиться по телефону горячей линии администрации города. В связи с временным запретом на проведение личных приёмов и сходов вопросы от граждан принимают дистанционно.
Позвонить можно по телефонам 266-06-30 и 266-06-13. Специалисты единой дежурно-диспетчерской службы сразу во время звонка заведут карточку устного обращения. Ответ поступит заявителю в положенный по закону срок – в течение 30 дней.
- Мы понимаем, что несмотря на эпидемиологическую ситуацию в мире у наших горожан остаются текущие – юридические или социальные – вопросы. Поэтому пока приёмы по объективным обстоятельствам не проводятся, мы рекомендуем обращаться по телефону. Эта горячая линия работает у нас не первый год, специалисты быстро обрабатывают звонки и направляют обращения в работу. Как только ситуация наладится, мы возобновим проведение еженедельных сходов и приёмов граждан, - сказала заместитель главы Сочи Галина Москалёва.
Звонки на горячую линию принимаются круглосуточно, на линии работает по три специалиста ЕДДС одновременно. Кроме того, консультативную помощь оказывают и сотрудники управления по работе с обращениями граждан администрации города Сочи. Они принимают звонки в рабочее время по номерам 264-30-22, 264-58-00, 264-65-72.
Продолжает работать и онлайн-приёмная на официальном сайте администрации курорта. Здесь заявитель может кроме письменного электронного обращения приложить дополнительно файлы различных форматов. Подробнее об условиях приёма можно узнать по этой ссылке
Пресс-служба администрации города Сочи