! Сегодня |
Более 1,4 тысячи предметов возвращено пассажирам СКЖД в 2019 году благодаря сервису поиска забытых вещей.
АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") помогло пассажирам Северо-Кавказской железной дороги найти свыше 1,4 тыс. различных предметов, забытых в поездах дальнего следования. Это удалось сделать благодаря сервису поиска вещей, который начал работать с марта 2019 года.
Большинство утерянных предметов (более 1,1 тыс.) были обнаружены в депо. Некоторые вещи найдены по электронной картотеке, куда они попадают, если их обнаружили до получения официальной заявки. Часть заявок отзывается пассажирами в связи с тем, что они находят вещи самостоятельно.
По данным АО "ФПК", чаще всего пассажиры забывают в поезде одежду, банковские карты, электронные устройства, часы, документы, ювелирные изделия и книги.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе "Пассажирам" на официальном сайте ОАО "РЖД". В анкете необходимо указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние 4 символа номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После подачи заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям или дождаться обработки заявки работниками компании. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с даты поездки. Заявка будет обработана не позднее трех рабочих дней с даты ее подачи.
Пресс-служба СКЖД