! Сегодня
 

НОВОСТИ КРАСНОДАРСКОГО ФИЛИАЛА "РОССЕЛЬХОЗБАНКА"

ЧАСТНЫЕ КЛИЕНТЫ ДОВЕРИЛИ КРАСНОДАРСКОМУ ФИЛИАЛУ РОССЕЛЬХОЗБАНКА 42 МЛРД РУБЛЕЙ


Общий объем средств клиентов Краснодарского филиала Россельхозбанка из числа физически лиц, размещенный на вкладах и текущих счетах, по состоянию на 1 апреля 2020 года составил 42 млрд рублей, что на 921 млн рублей выше показателя на начало года.

Вклад в Россельхозбанке по-прежнему является надежным инструментом для хранения сбережений. На вкладах жители региона хранят и приумножают 37,6 млрд рублей. Максимальная процентная ставка по вкладам физических лиц в настоящее время составляет в рублях РФ 6,4% годовых. Банк ориентируется на интересы всех категорий клиентов, постоянно обновляя линейку вкладов.

«В текущей обстановке, с заботой о здоровье клиентов, мы рекомендуем проводить операции по вкладам по возможности без посещения офисов филиала, используя дистанционные каналы обслуживания: банкомат, информационно-платежный терминал, Интернет-банк и Мобильный банк. При оформлении вкладов дистанционно действуют повышенные процентные ставки», - подчеркнула заместитель директора Краснодарского филиала РСХБ Юлия Темлякова.

В настоящее время база частных клиентов филиала составляет более 250 тысяч человек, которые могут обслуживаться в 36 офисах на территории Краснодарского края.



БАНК ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА ON-LINE


3000 представителей малого и среднего бизнеса Кубани подключены к системе дистанционного банковского обслуживания РСХБ. 

По состоянию на 1 апреля 2020 года около 3 тысяч представителей малого и среднего бизнеса Краснодарского края воспользовались преимуществами дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в Россельхозбанке.
С начала этого года в Краснодарском филиале РСХБ к ДБО – «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» и «Мобильный банк» - подключились 682 организации и индивидуальных предпринимателей региона. Из общего числа 531 клиент загрузил «Мобильный банк» - приложение на мобильный телефон, позволяющее проводить платежи (к сравнению: за весь прошлый год данную услугу подключили 680 клиентов юрлиц).Учитывая сложившуюся ситуацию с распространением коронавируса, Россельхозбанк внедрил новые возможности использования системы ДБО для клиентов малого, среднего и крупного бизнеса, в том числе для компаний – участников внешнеэкономической деятельности.
Изменения позволяют проводить операции по аккредитивам без посещения офисов Банка. Так, клиенты теперь могут направлять в Банк заявление на открытие или изменение условий аккредитива в режиме онлайн, сводя к нулю потерю времени. Кроме того, в своей системе ДБО Россельхозбанк предоставил возможность за считанные секунды сформировать и направить официальное согласие на оплату либо отказ от оплаты документов по аккредитиву, в которых Банком были обнаружены расхождения.
«Сегодня система ДБО Россельхозбанка – это не просто удобный интернет-банк для компаний, но и высокотехнологичные сервисы, упрощающие деятельность клиентов. Мы заботимся об удобстве, скорости и безопасности банковских сервисов, а также стараемся снизить возможные риски для здоровья своих клиентов в условиях пандемии коронавируса», - отметил заместитель директора Краснодарского филиала РСХБ Сергей Козинец.
Среди основных преимуществ использования ДБО — удобство управления счетами из любой точки мира, создание платежей в режиме 24/7 и простота их отслеживания.
Тарифы за установку и обслуживание системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» размещены на официальном сайте Банка www.rhsb.ru, а также на страницах региональных филиалов.
Для получения консультации по вопросам подключения и работы системы ДБО можно обратиться в подразделение Банка или по телефону 8-800-200-02-90 (звонок по России бесплатный).


Пресс-служба Краснодарского филиала РОССЕЛЬХОЗБАНКА

рейтинг новости: 
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:

РОСТ ИПОТЕКИ

  • 25 сен, 18:03

ВЫВОДЫ "СОЧИ 2018"

  • 09 апр, 09:41
КОММЕНТИРОВАТЬ

ТЫ МЕНЯ ЖДЕШЬ

  • 04 март 2024, 22:47
  • 0

СЫН ОФИЦЕРА. Очень личное

  • 22 февраль 2024, 09:49
  • 0
Фотовитрина