! Сегодня |
И ОДНОРАЗОВЫЕ ТАПОЧКИ: за что гости ценят места отдыха
В преддверии майских праздников специалисты сервиса бронирования гостиниц Отелло и геосервиса 2ГИС проанализировали более 2 млн отзывов о российских гостиницах и выяснили, за что чаще всего хвалят и критикуют места отдыха.
Специалисты изучили мнения гостей в 32 городах и туристических регионах России с помощью алгоритма, который определяет ключевые факты в отзывах, и составили топ самых распространенных фактов. По данным исследования Отелло и 2ГИС, больше всего путешественники хвалят отели за просторные номера и уют, приветливый персонал, классное расположение гостиницы и одноразовые тапочки в номерах, а среди негативных моментов чаще всего называют плохую уборку, плохую звукоизоляцию и скудные завтраки.
PR-служба 2ГИС
Подробнее:
https://www.dropbox.com/scl/fi/io8f8t873p8g3lpapwq6m/.paper?dl=0&rlkey=purdiy1m236145nbargjbqr04