![]() |
! Сегодня |
За два месяца более 600 потребителей Сочи воспользовались дополнительным сервисом «техприсоединение под ключ»
С начала года более 600 потребителей воспользовались новым дополнительным сервисом «техприсоединение под ключ» от Сочинских электрических сетей. Количество поступивших заявок на данную услуги превысило прошлогодние данные на 200%. Энергетики отмечают рост обращений и связывают это, в первую очередь, с желанием клиентов получать качественную услугу от надежной компании и профессиональных специалистов.
Комплексное предложение от сочинских энергетиков доступно как физическим лицам для подключения частного домовладения, так и владельцам крупных предприятий или площадок.
В 2021 году специалисты дочерней компании «Россети Кубань» - «Энергосервис Кубани» - выполнят строительство энергетической инфраструктуры для крупного жилого комплекса «Фрукты» в Адлерском районе, а также для Краснополянской ГЭС.
– Дополнительный сервис по подключению к электроэнергии под ключ включает в себя весь комплекс работ – от оформления документов до фактического подключения объектов к электросети. Это значительно экономит время и средства потребителей. Все работы проводятся исключительно квалифицированным персоналом в строгом соответствии техническим нормам и требованиям. Компания владеет специализированной техникой, материалами, всеми необходимыми допусками и лицензиями. Это позволяет выполнять работы любой степени сложности, а главное предоставлять на них гарантию, - подчеркнул Первый заместитель генерального директора – директор филиала компании «Россети Кубань» Эдгар Армаганян.
Специалисты Сочинского филиала, также отмечают повышение спроса на дополнительные сервисы по обслуживанию, ремонту электросетевых сетей и электрооборудования, переустройства электросетевых объектов, размещение линий связи, испытание и диагностику электрооборудования, а также на услуги по организации систем наружного освещения в населенных пунктах. Заявку на большинство дополнительных услуг потребители могут подать онлайн на сайте www.портал-тп.рф или в Центре обслуживания потребителей Сочинского филиала, а также по телефону:
8-918-201-33-88 (WhatsApp).
Пресс-служба «Россети Кубань»