! Сегодня
 

Работа в море

Александр Пиксар краболов"Силовое единство экипажа: История Александр Пиксар из Кишинёва и его путь к преодолению трудностей на море"


Александр Пиксар, родившийся в столице Молдовы, Кишинёве, является представителем молодого поколения, обладающего уникальной комбинацией навыков и интересов. Специализируясь в области психологии, он успешно завершил высшее образование, но его профессиональный путь принял неожиданный поворот. работа в море
Прежде чем попасть на норвежское краболовное судно, основной сферой деятельности Александра была информационная технология. Переход от IT-технологий к морской жизни стал для него настоящим вызовом. В своих рассказах он делился впечатлениями о том, как впервые оказался в Норвегии, начиная с работы на рыбном заводе и перехода к краболовному судну.
Изучение особенностей морской деятельности стало для Александра увлекательным путешествием. С трудом привыкая к вахтовому графику, он рассказывал о своем опыте работы в разнообразных условиях. Встречи с белыми медведями и «морская» болезнь стали неотъемлемой частью его истории.
Необычным стало также знакомство с разновозрастным экипажем. Соединение различных культур и опыта каждого члена команды создало уникальное атмосферное соединение на борту судна. Александр делился впечатлениями о коллективной работе и взаимопонимании, несмотря на различия.
Долгожданное возвращение на сушу стало для Александра особым моментом. Он описывал свои чувства и эмоции, пережитые во время длительного плавания, подчеркивая значение каждого момента в этом удивительном плавании. Таким образом, жизненный путь Александра Пиксара стал увлекательным и многогранным путеводителем по пересечению мира психологии, IT-технологий и морских приключений.

Сначала попал на рыбный завод, а потом на краболовное судно


— До того, как попасть на работу на краболовное судно в Норвегию, я пробовал себя в разных профессиях. Перед тем, как уйти в море, я работал в сфере IT. Я был тестировщиком с месячным окладом около тысячи евро. Этих денег мне хватало на комфортную жизнь. Изначально, я не задумывался всерьёз о том, чтобы менять что-то кардинально в своей жизни, но через время я узнал о работе на краболовных судах.

Когда Ренат Бесолов возвращался из рейсов, он всегда рассказывал о том, что из себя представляет работа в море, какие там условия, какой график, какие деньги можно заработать. Слушая всё это, я уже тогда понял, что тоже хочу попробовать себя в этой работе.

Для того, чтобы попасть на работу в Норвегию мне потребовались морские документы (сертификат по безопасности, об оказании первой медицинской помощи, справка о прохождении медкомиссии). Изначально, я попал на работу на один из рыбных заводов Норвегии. Наверное, для меня самым финансово затратным и время затратным стало само прибывание в Норвегии. На рыбном заводе я работал, наверное, на протяжении полугода.

Позже я впервые попал на работу уже на норвежское краболовное судно. Если я не ошибаюсь, это было в 2020 году. Пандемия коронавируса на тот момент начинала разворачиваться в полном масштабе, что очень затрудняло передвижение. Но не смотря на все сложности, я всё равно попал на борт и стал работать на краболовном судне в Норвегии. На сегодняшний день, мой опыт хождения в море в общей сложности составляет примерно 8-9 месяцев. Это именно чистое время, сколько я находился в море. Мой крайний рейс был в феврале 2022 года.


Адаптация к вахтовому методу труда: История преодоления вызовов в новой рабочей реальности

На норвежском краболовном судне, где я проводил время, труд организовывался по вахтовой системе. Моя должность включала обязанности матроса на палубе, хотя все члены экипажа старались чередовать свои рабочие позиции, чтобы избежать монотонности и однообразия.

Первые дни на борту запомнились особенно ярко. Адаптация была вызовом, поскольку не было времени на постепенное вхождение в режим – сразу начиналась интенсивная работа, и не всегда было ясно, что происходит. Однако меня привлекла необычность и интересность самой работы, в ходе которой я постоянно учился чему-то новому.

Говоря о графике труда, мы следовали вахтовому методу с восемью часами рабочего времени. Это означало, что после восьмичасовой смены у нас было восемь часов на отдых и сон, затем снова восьмичасовой рабочий день, и так далее. Общий цикл вахты продолжался в среднем 30-40 дней подряд.

Подводя итоги, можно сказать, что суточный трудовой график варьировался: то 12 часов в одни сутки из-за двух вахт, то 8 часов в следующие сутки с одной вахтой. Несмотря на интенсивность и режим, каждый день приносил что-то новое, что делало этот опыт захватывающим и запоминающимся.

Встречи с "морской" болезнью и наблюдения за белыми медведями: мой опыт на норвежском краболовном судне

Одним из основных вызовов, с которыми мне пришлось столкнуться во время моей работы на судне, было отсутствие опыта и сложности, связанные с особым графиком труда. Первоначально привыкнуть к интенсивному графику было непросто, но благодаря отзывчивой команде и их опыту я смог преодолеть все трудности.

Как и многие другие моряки, я сталкивался с "морской" болезнью несколько раз. Эта неприятность преследовала меня не только в моем первом рейсе, но и после долгого перерыва морская болезнь продолжала проявляться. Существует несколько способов справиться с этим недугом, такие как специальные таблетки, однако я предпочитал просто терпеть, не прибегая к медикаментам. Хотя первые симптомы были неприятными и длились около двух суток, со временем мой организм адаптировался к морским условиям.

Кроме того, на судне встречаются необычные ситуации, которые каждый моряк воспринимает по-своему. Для меня особенно запоминающимся моментом стала встреча с белыми медведями во время промысла. Когда капитаны судов открывают поиски белых медведей из-за трудностей с ловлей краба из-за льда, это становится увлекательным событием для всего экипажа, собравшегося на капитанском мостике.

Многообразие экипажа: разнообразие возрастов и национальностей среди его членов

Мультинациональный состав экипажа на норвежских краболовных судах: разнообразие возрастов и национальностей

Более половины работников на норвежских краболовных судах – это представители Норвегии, в то время как остальные члены экипажа относятся к категории мигрантов, как их принято называть в местной среде. Это разношерстные люди, представляющие самые различные национальности.

Среди виденных мною членов экипажа самым молодым, вероятно, был парень, едва достигший 19 лет, в то время как самым старшим из тех, кто не входил в офицерский состав, был литовец в возрасте около 60 лет, если не чуть старше. Этот труженик работал на обрабатывающем заводе, расположенном на нижней палубе судна, и лишь по необходимости появлялся на палубе в случае отсутствия работы на заводе.

На судне, по сути, нет выходных. Единственная возможность для отдыха наступает лишь в случае поломки судна или при переходе в новый квадрат. Обычно в эти редкие часы отдыха можно попытаться дополнительно поспать или воспользоваться временем между вахтами для выполнения тех мелочей, на которые не хватает времени. Например, убраться в своей каюте или постирать одежду.

Кстати, стирка вещей часто представляет собой непростую задачу, так как всегда нужен комплект рабочей одежды, а в случае плохой погоды – даже два, поскольку работать в мокрой одежде крайне неприятно.

Увеличение заработка на норвежских краболовых судах: Новые возможности трудовой оплаты

В период моей работы на краболове, ежемесячная гарантированная зарплата составляла приблизительно 70 000 норвежских крон (7 000 евро). Однако с тех пор, по последней информации, начальная ставка на всех норвежских судах увеличилась до 90 000 NOK (9 000 евро). Некоторые слухи даже говорят о бонусах, увеличивающих оклад в два или три раза, в зависимости от улова и расходов компании.

За период моей активной работы, моя ежемесячная зарплата составляла около 75 000 норвежских крон, и в общей сложности, проведя в море 8-9 месяцев, я заработал примерно 67 000 евро.

На сегодняшний момент я больше не занимаюсь работой на судах. Хотя не могу утверждать, что опыт работы краболовом является неотъемлемым, всё же благодаря этой работе моя жизнь приобрела дополнительные краски и воспоминания. Работа на судне предоставила мне больше свободы по сравнению с традиционным графиком 5/2. После возвращения на сушу первую неделю ты удивляешься привычной жизни на улицах и тому, что теперь нет необходимости следовать режиму вахты 8 часов через 8 часов. На суше ты начинаешь ценить возможность спать более 6-7 часов.

На данный момент у меня нет планов возвращения на работу на судне. Однако честно признаюсь, что остаются теплые воспоминания о работе. В ней есть и свои трудности, но, находясь на суше, все негативные моменты забываются, и работа на судне снова начинает казаться чем-то волшебным.

рейтинг новости: 
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:

ВЫВОДЫ "СОЧИ 2018"

  • 09 апр, 09:41

БОМЖ-IN-ТУР

  • 17 сен, 09:31

ТБО И КУРОРТ

  • 23 июн, 21:06

СТАЛИН И СОЧИ

  • 22 апр, 18:47
КОММЕНТИРОВАТЬ

ТЫ МЕНЯ ЖДЕШЬ

  • 04 март 2024, 22:47
  • 0

СЫН ОФИЦЕРА. Очень личное

  • 22 февраль 2024, 09:49
  • 0
Фотовитрина