! Сегодня
 

«ВАУ И ВАХ»: приближение курортного лета чувствуется по погоде и настроениям в Сети

«ВАУ И ВАХ»: приближение курортного лета чувствуется по погоде и настроениям в Сети 




Гайнан БОЧКАРЕВ,
редактор"Сочи-новости"

В городе-курорте все больше гостей и надо готовиться к тому, что в Сети всё чаще будут публиковать отзывы из серии «Как я отдохнул в Сочи». Технологии дошли до того, что любой турист с умфоном превратился в средство массовой информации. 
Однако, если ты, не Дмитрий Нагиев, Юлия Персильд, Сергей Безруков, или какой-нибудь знатный путешественник, СОЧИняющий свои «песни Акына» лежа на пляже за деньги подписчиков и туристических компаний, то к своей информацией надо чем-то привлекать. Требуется что-то такое придумать, чтобы сгенерировать вау-эффект, не прибегая к помощи искусственного интеллекта…
В этой ситуации самым простым способом громко заявить о себе я бы назвал «методом арбузной корки». Вот идете вы по Сочи, случайно поскользнулись на кем-то оброненной дольке абхазского апельсина сорта «Вашингтон» и приземляетесь на пятую точку в белых штанах производства очень недружественных стран.
- Вау! Какой беспорядок в Сочи, кругом шкурки от апельсинов!
И быстренько об этом "из ряда вон выходящем курортном происшествии" тискаете в свой сетевой блог откуда с вероятностью 101 процент "сенсационный случай" вычерпают СМИ и туристические сайты.
Начинается обсуждение. Уважаемые агентства, чьи дежурные редакторы, мониторят «курортную тему ближе к лету»  подхватывают вашингтонскую волну и выдают более  обобщенный заголовок: «Таким будет лето в Сочи: сделав всего один шаг на распиаренном курорте, можно оказаться на асфальте.»

Поехали, цитирую уже опубликованное: "Россиянка побывала в Сочи и описала его фразой "вау-эффекта не произвел."
Словом, в отличие от чурчхелы и вкусных шашлыков, новых приморских территорий и чудесного моста, который соединит курортникам сразу два главных пляжа, комфортными отелями и реконструированными курортными променадами, не ладится что-то с производством вау-эффектов у наших производителей.

Вот она - горячая тема! Заметка плавает и не тонет в интернет пространстве, обрастая деталями и подробностями из личного опыта отдыхавших в Сочи, никогда не бывавших в Сочи и собирающихся когда-нибудь на наш курорт…
Вдруг сенсационно выясняется, что в Сочи иногда кусают комары, в море не всегда полный штиль, а температура морской воды в апреле-мае-июне и июле никак не достигает 28 градусов, что само  по себе «не делает чести сочинцам и Черному морю». Если есть задание, сыграть на контрасте, то будут указаны  сайты и курортные города, где и в апреле-мае вода  в морях-океанах гораздо теплее.
Не поверите, но такие на Земле есть!
Вау-эффект успешно достигнут, тревел окупился. И это, наверное, особый вид туристического кэшбэка. Один раз поскользнулся – купил умный смартфон, два раза поцарапался на курорте розами с шипами – приобрел новый планшет. Если регулярно, «скользить по Сочи» в летний курортный сезон, то к окончанию августа можно подумать о покупке китайского автомобиля, загримированного под «Москвич» и отдыхе в Эмиратах, о которых можно отзываться или хорошо или очень хорошо. 

В другом случае в эту страну больше не впустят.
Администрации Сочи пока не озадачилась «нейрометодиками» борьбы с выдуманным негативом по отношению к нашему курорту. Впрочем, в недалеком будущем, может быть, у Сочи и появится какой-нибудь контр-пропагандистский «бот-экскурсовод», который начнет борьбу с выдуманным трэвел-негативом накануне курортного лета.
А пока «корки от арбузов» надо тщательнее убирать.
Вах.

рейтинг новости: 
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:

СТАЛИН И СОЧИ

  • 22 апр, 18:47
КОММЕНТИРОВАТЬ

ТЫ МЕНЯ ЖДЕШЬ

  • 04 март 2024, 22:47
  • 0

СЫН ОФИЦЕРА. Очень личное

  • 22 февраль 2024, 09:49
  • 0
Фотовитрина