! Сегодня
 

НЕСОСТОЯВШИЙСЯ КРУИЗ №12

НЕСОСТОЯВШИЙСЯ КРУИЗ №12


Более 70% пассажиров рейса №12 лайнера «Князь Владимир», написавших заявление на возврат денежных средств за путевку, получили выплаты.

Как заявила пресс-служба компании «Черноморские круизы», оператора и судовладельца лайнера «Князь Владимир», более 70% пассажиров несостоявшегося рейса №12, написавших заявление на возврат денежных средств за путевку, получили выплаты ( из 377 заявивших на возврат денежных средств, выплачено 272)

«Мы собираем и обрабатываем заявления от туристов, идут выплаты денежных средств за несостоявшийся круиз. На текущую дату обработано более 70% заявлений - им уже произведен возврат денежных средств. Мы планируем в ближайшие несколько дней вернуть средства всем пожелавшим».

С каждым из туристов, купивших путевку, проводится индивидуальная работа в части компенсации за доставленные неудобства.

Туристам предложено несколько вариантов:

1) возврат 100% денежных средств за круиз;

2) перенос круиза на 2022 год.

Часть туристов пожелали остаться на теплоходе и отдыхать, но без выхода в круиз. Им был предложен весь комплекс услуг, предусмотренный путевкой: трехразовое питание по системе «шведский стол», вся развлекательная программа от арт-группы лайнера, анимационная программа для детей. Также были организованы бесплатные экскурсии в Красную Поляну, по городу Сочи и в Олимпийский парк, трансфер до железнодорожного вокзала города Сочи.

На текущий момент компания продолжает выплаты по заявлениям от туристов.


Елена ПОПОВА,

Главный специалист по PR и маркетингу

рейтинг новости: 
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:

КЭШБЭК ЗА КРУИЗ

  • 05 апр, 16:31

ОТДАЛ ГОЛОС

  • 28 июн, 17:11

ГОСТЬ НА БОРТУ

  • 19 дек, 10:46

ПРОШУ ВЕРНУТЬ...

  • 13 авг, 08:28
КОММЕНТИРОВАТЬ

ТЫ МЕНЯ ЖДЕШЬ

  • 04 март 2024, 22:47
  • 0

СЫН ОФИЦЕРА. Очень личное

  • 22 февраль 2024, 09:49
  • 0
Фотовитрина