! Сегодня |
ЧТО ЗАБЫЛИ В ПОЕЗДЕ: за три месяца сервис забытых вещей помог вернуть пассажирам СКЖД 1000 предметов
В первом квартале 2024 года благодаря сервису поиска забытых вещей на вокзальных комплексах Северо-Кавказской железной дороги пассажирам возвращено 989 различных предметов, оставленных ими в поездах дальнего следования...
Чаще всего пассажиры забывали сумки и пакеты с вещами, мобильные телефоны и аксессуары к ним (наушники, зарядные устройства), а также головные уборы, очки и зонты. Среди необычных вещей, оставленных пассажирами в поездах – праздничный торт, маскарадная маска.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете следует указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был оформлен билет.
Потребуется составить и описание забытых вещей, указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены. После подачи заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям или дождаться обработки заявки работниками компании. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с момента совершения поездки. Заявка будет обработана не позднее трех рабочих дней после ее подачи.
Пресс-служба СКЖД
для «Сочи-новости»