! Сегодня
 

ЧТО ЗАБЫЛИ В ПОЕЗДЕ: за три месяца сервис забытых вещей помог вернуть пассажирам СКЖД 1000 предметов

ЧТО ЗАБЫЛИ В ПОЕЗДЕ: за три месяца сервис забытых вещей помог вернуть пассажирам СКЖД 1000 предметов 


В первом квартале 2024 года благодаря сервису поиска забытых вещей на вокзальных комплексах Северо-Кавказской железной дороги пассажирам возвращено 989 различных предметов, оставленных ими в поездах дальнего следования...

Чаще всего пассажиры забывали сумки и пакеты с вещами, мобильные телефоны и аксессуары к ним (наушники, зарядные устройства), а также головные уборы, очки и зонты. Среди необычных вещей, оставленных пассажирами в поездах – праздничный торт, маскарадная маска.

Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете следует указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был оформлен билет.

Потребуется составить и описание забытых вещей, указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены. После подачи заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям или дождаться обработки заявки работниками компании. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с момента совершения поездки. Заявка будет обработана не позднее трех рабочих дней после ее подачи.

Пресс-служба СКЖД
для «Сочи-новости»

рейтинг новости: 
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:

НОВОСТИ РЖД

  • 13 ноя, 09:18

МОДА НА МАСКИ

  • 27 май, 14:27

ТОГО ЕЩЕ БУДЕТ

  • 09 апр, 12:03
КОММЕНТИРОВАТЬ

ТЫ МЕНЯ ЖДЕШЬ

  • 04 март 2024, 22:47
  • 0

СЫН ОФИЦЕРА. Очень личное

  • 22 февраль 2024, 09:49
  • 0
Фотовитрина