! Сегодня
 

ВЫИГРАЛИ: PR-команда игорной зоны “Красная Поляна” завоевала три награды на фестивале рекламы и маркетинга

ВЫИГРАЛИ: PR-команда игорной зоны “Красная Поляна”  завоевала три награды на фестивале рекламы и маркетинга 


Сразу два проекта игорной зоны «‎Красная Поляна» попали в тройку лидеров и получили специальный приз на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY XXIII. 

Церемония награждения состоялась в Москве.
PR-команда игорной зоны «Красная Поляна» была удостоена высокой награды в номинациях: «Ситуативный креативный маркетинг» и «Прорыв малобюджетного проекта». Кроме того, жюри фестиваля вручили команде специальный приз «За лучший инхаус-проект». Эта награда присуждается за лучший проект, реализованный без привлечения сторонних креативных агентств, силами штатных PR-специалистов: Элиной Кушниренко,Сергеем Комаровым и Екатериной Черненко.

«PR-команду игорной зоны «Красная Поляна» в Сочи знают многие по громким проектам. Участием в фестивале SilverMercury мы хотели заявить о себе на всю страну в профессиональном сообществе. И мы это сделали. 

Конкурировать с лучшими рекламными агентствами России и самыми крупными компаниями страны было огромным вызовом для нас. На защите в финале нам удалось обойти сильные проекты коллег и попасть в тройку лидеров по своим номинациям. Мы услышали сотни положительных отзывов о нашей работе и убедились в том, что движемся в правильном направлении. Эта победа показала, что PR и креатив для игорного бизнеса – важнейший инструмент продвижения», - рассказала Элина Кушниренко, PR-директор игорной зоны «Красная Поляна».

Проект «Мы в телеге» забрал бронзу в номинации «Ситуативный креативный маркетинг» и специальный приз «За лучший инхаус-проект». PR-проект был направлен на привлечение внимание аудитории к Telegram-каналу @casinosochiofficial. Всего за три дня на официальный канал подписались 5684 человек, в СМИ охват аудитории составил более 100 млн. человек.

Проект «Свадьба Ольги Бузовой в «Казино Сочи» вошел в тройку финалистов в номинации «Прорыв малобюджетного проекта». Креатив заключался в театрализованной постановке после спектакля на сцене театра «Казино Сочи» и моментально превратился в контент с органическим охватом в федеральных СМИ и пабликах. Аудитория в социальных сетях составила 58 767 160 человек, в  СМИ - 18 613 113 человек.

Победа в премии SilverMercury – это подтверждение высокого уровня компетенций с самой прозрачной системой голосования, так как все оценки, выставленные членами жюри на двух этапах можно увидеть на официальном сайте фестиваля. Престижная награда вручается рекламодателям, маркетинговым, брендинговым, рекламным, event, PR и коммуникационным агентствам.

В 2023 году на международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SilverMercury XXIII приняли участие рекламные агентства: Grape, PeppersStudio, Редакция, BBDO, «Михайлов и Партнеры», OMD MediaDirection, ASAP; компании МТС, СБЕР, Тинькофф, S7 Airlines, «Телекомпания ПЯТНИЦА», СберМаркетинг и многие другие компании.

рейтинг новости: 
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:

ИТОГИ SIFFA 2020

  • 10 ноя, 12:22

В НОВОМ ФОРМАТЕ

  • 13 ноя, 14:40

КУХНЯ НА ВЫСОТЕ

  • 29 мар, 12:07

СПАСИБО, СОЧИ!

  • 22 окт, 17:09

СТАЛИН И СОЧИ

  • 22 апр, 18:47
КОММЕНТИРОВАТЬ

ТЫ МЕНЯ ЖДЕШЬ

  • 04 март 2024, 22:47
  • 0

СЫН ОФИЦЕРА. Очень личное

  • 22 февраль 2024, 09:49
  • 0
Фотовитрина